Сервисный инженер

Автор Тема: Сервисный инженер  (Прочитано 10189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталий Малярчук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #15: 25 Декабрь 2015, 11:56:12 »
Как фреон спускать - это понятно  :o
Залипание ЭРВ не может быть, тогда через него фреон вообще идти не будет.
А вот странность с маслом я объяснить не могу. Я после этого случая еще раз видел масляную пробку в шлангах манометров. Мне тоже странно это явление, не могу его объяснить.
Когда ВРВ системы работают всегда в одном режиме долгие годы, особенно если они с длинными трассами и большим перепадом высоты, масло может скапливаться в испарителях и трубах всасывания на внутренних блоках и влиять на проходимость и перегрев газа, тем самым снижать производительность. Но что бы его не могла продавить давлением в 15 бар? :o
Если как фреон спускать понятно, то почему масла в шланге скопилось столько, что фреон не мог выходить?
А по поводу ЭРВ, так они не как соленоид (открыто-закрыто), а открываются по многоступенчатому принципу. И залипнуть ЭРВ мог в любом положении.
Вообще не вижу смысла продолжения этой темы. Проблема решилась и хорошо.
Скопилось масло, потому что спускали из порта наружки, так как при отключенном питании порты на трассе отсечены от наружки и имело место залегание масла.   Как работает ЭРВ я знаю.
Тема действительно затянулась. :-X

Ремонт кондиционеров