Сервисный инженер

Автор Тема: Сервисный инженер  (Прочитано 15709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталий Малярчук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #15: 24 Декабря 2015, 10:46:41 »
У нас тоже была история.
2 года не могли починить внутренний блок VRF General climat, меняли платы, диагностировали. Наш специалист приехал и за 5 минут нашел неисправность. Вышел из строя датчик температуры на калаче. Все признаки были на лицо - как только подаешь питание на блок сразу же начинает моргать лампочка на проводном пульте. Разомкнут термистор.  8)
Вот так и получается, что заманили клиента дешевыми ценами, а потом раскрутили тысяч на 40-50 из-за некомпетенции своих же сотрудников (скорее всего это монтажники и были).
Попробовали одно, другое, пригласили понимающих людей тысяч за 10-15 и проблема решилась. А там скорее всего вообще гарантия была. Но заказчик-то лох ( как все думают), а без лоха и жизнь плоха... Только это не всегда так и в следующий раз обратится к кому-то другому.
Проблема в том, что сейчас везде так - одна сплошная замануха без чьей-либо ответственности.
А по поводу акции до НГ, если не секрет, много людей обратилось по диагностике VRF?
Да это была гарантия. Кондиционер с самого начала не работал. Монтажная организация завтраками кормила)

Ремонт кондиционеров