Сервисный инженер

Автор Тема: Сервисный инженер  (Прочитано 15678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталий Малярчук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #15: 23 Декабря 2015, 18:09:40 »
А кто нибудь сталкивался с масляными пробками в контуре?

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #16: 23 Декабря 2015, 23:56:00 »
Да, кондиционер работает 10 минут и все, переключаешь на тепло и обратно опять 10минут работает
Масло имело консистенцию и цвет жидкого шоколада, больше ни разу такого чуда не видел
Или имеете ввиду что-то другое?

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #17: 24 Декабря 2015, 09:35:35 »
У нас тоже была история.
2 года не могли починить внутренний блок VRF General climat, меняли платы, диагностировали. Наш специалист приехал и за 5 минут нашел неисправность. Вышел из строя датчик температуры на калаче. Все признаки были на лицо - как только подаешь питание на блок сразу же начинает моргать лампочка на проводном пульте. Разомкнут термистор.  8)
Вот так и получается, что заманили клиента дешевыми ценами, а потом раскрутили тысяч на 40-50 из-за некомпетенции своих же сотрудников (скорее всего это монтажники и были).
Попробовали одно, другое, пригласили понимающих людей тысяч за 10-15 и проблема решилась. А там скорее всего вообще гарантия была. Но заказчик-то лох ( как все думают), а без лоха и жизнь плоха... Только это не всегда так и в следующий раз обратится к кому-то другому.
Проблема в том, что сейчас везде так - одна сплошная замануха без чьей-либо ответственности.
А по поводу акции до НГ, если не секрет, много людей обратилось по диагностике VRF?
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Виталий Малярчук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #18: 24 Декабря 2015, 10:07:39 »
У нас тоже была история.
2 года не могли починить внутренний блок VRF General climat, меняли платы, диагностировали. Наш специалист приехал и за 5 минут нашел неисправность. Вышел из строя датчик температуры на калаче. Все признаки были на лицо - как только подаешь питание на блок сразу же начинает моргать лампочка на проводном пульте. Разомкнут термистор.  8)
Вот так и получается, что заманили клиента дешевыми ценами, а потом раскрутили тысяч на 40-50 из-за некомпетенции своих же сотрудников (скорее всего это монтажники и были).
Попробовали одно, другое, пригласили понимающих людей тысяч за 10-15 и проблема решилась. А там скорее всего вообще гарантия была. Но заказчик-то лох ( как все думают), а без лоха и жизнь плоха... Только это не всегда так и в следующий раз обратится к кому-то другому.
Проблема в том, что сейчас везде так - одна сплошная замануха без чьей-либо ответственности.
А по поводу акции до НГ, если не секрет, много людей обратилось по диагностике VRF?
Нет, обращались по обслуживанию только. Мне кажется на нее не обращают внимания).

Виталий Малярчук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #19: 24 Декабря 2015, 10:35:26 »
Да, кондиционер работает 10 минут и все, переключаешь на тепло и обратно опять 10минут работает
Масло имело консистенцию и цвет жидкого шоколада, больше ни разу такого чуда не видел
Или имеете ввиду что-то другое?
Был такой случай в одном ресторане.Там  установлены инвертора Митсубиши хеви полупром кассетного типа. Заказчик жаловался на плохую производительность, вызвал мастера, он приехал смахнул пух с конденсатора и зачем то их всех заправил. Причем заправил очень прилично, как потом выяснилось, и уехал. Через какое то время начала выскакивать ошибка, что то типа "термистор внутреннего блока".  Проверяем давление, компрессор всасывает фреон до вакуума, причем из контура нагнетания тоже. Сразу думаю может дело в ЭРВ, катушка неисправна или засор. Снимаем катушку с соседнего блока, та же история. Включаю блок на тепло - работает, но очень плохо, производительность не та, проверить сложно - лето на дворе, быстро отключается. Включаю на холод, час работает, потом та же история.
Думаю, наверное какой нибудь мусор. Решили его перезаправить. Начинаем спускать фреон, из наружки и трассы. И через какое то время он просто перестает выходить, а давление на манометре остается довольно таки большое (на улице около 25 град). После продолжительного открывания и закрывания крана на манометре, пробку прорвало, оказалось это встало масло в шланге и не дает фреону выходить. После этого меня посетила мысль, о масляной пробке где то в районе ЭРВ. Так как блок был перезаправлен очень сильно, фреон я спускал около часа.
После чего, конденсатор промыли, и начали перезапрвлять по номиналу. И тут снова засада, фреона уже и так лишнего налили, а трубы обмерзают, давление меньше нуля.
И только после продолжительных переключений с тепла на холод мы разогнали масло по системе и кондиционер вышел на штатный режим. Ток приблизился к номинальному, да и давление тоже.
Вот  так перезаправки и забытый конденсатор может повлиять на движения масла по системе.
Система работает уже больше года  8)

Виталий Малярчук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #20: 24 Декабря 2015, 10:46:41 »
У нас тоже была история.
2 года не могли починить внутренний блок VRF General climat, меняли платы, диагностировали. Наш специалист приехал и за 5 минут нашел неисправность. Вышел из строя датчик температуры на калаче. Все признаки были на лицо - как только подаешь питание на блок сразу же начинает моргать лампочка на проводном пульте. Разомкнут термистор.  8)
Вот так и получается, что заманили клиента дешевыми ценами, а потом раскрутили тысяч на 40-50 из-за некомпетенции своих же сотрудников (скорее всего это монтажники и были).
Попробовали одно, другое, пригласили понимающих людей тысяч за 10-15 и проблема решилась. А там скорее всего вообще гарантия была. Но заказчик-то лох ( как все думают), а без лоха и жизнь плоха... Только это не всегда так и в следующий раз обратится к кому-то другому.
Проблема в том, что сейчас везде так - одна сплошная замануха без чьей-либо ответственности.
А по поводу акции до НГ, если не секрет, много людей обратилось по диагностике VRF?
Да это была гарантия. Кондиционер с самого начала не работал. Монтажная организация завтраками кормила)

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #21: 24 Декабря 2015, 10:48:19 »
Промыли конденсатор снаружи?

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #22: 24 Декабря 2015, 10:50:49 »
По вашему описанию сложно объективно оценить ситуацию. Возможно был засор или залипание ЭРВ и при ваших манипуляциях проблема случайно разрешилась.
А вот чтобы фреон из шланга масло не мог выдавить как-то по меньшей мере странно. Кстати стравливать фреон нужно при совсем небольшом открытии манометров, чтобы масло из системы практически не уходило и шланг должен быть опущен в какую-нибудь ёмкость, чтобы оценить количество вышедшего масла.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Виталий Малярчук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #23: 24 Декабря 2015, 18:36:10 »
По вашему описанию сложно объективно оценить ситуацию. Возможно был засор или залипание ЭРВ и при ваших манипуляциях проблема случайно разрешилась.
А вот чтобы фреон из шланга масло не мог выдавить как-то по меньшей мере странно. Кстати стравливать фреон нужно при совсем небольшом открытии манометров, чтобы масло из системы практически не уходило и шланг должен быть опущен в какую-нибудь ёмкость, чтобы оценить количество вышедшего масла.
Как фреон спускать - это понятно  :o
Залипание ЭРВ не может быть, тогда через него фреон вообще идти не будет.
А вот странность с маслом я объяснить не могу. Я после этого случая еще раз видел масляную пробку в шлангах манометров. Мне тоже странно это явление, не могу его объяснить.
Когда ВРВ системы работают всегда в одном режиме долгие годы, особенно если они с длинными трассами и большим перепадом высоты, масло может скапливаться в испарителях и трубах всасывания на внутренних блоках и влиять на проходимость и перегрев газа, тем самым снижать производительность. Но что бы его не могла продавить давлением в 15 бар? :o

Виталий Малярчук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #24: 24 Декабря 2015, 19:15:46 »
Промыли конденсатор снаружи?
Все вы меня подловить хотите. Из нутра конечно ;D

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #25: 25 Декабря 2015, 09:40:26 »
Как фреон спускать - это понятно  :o
Залипание ЭРВ не может быть, тогда через него фреон вообще идти не будет.
А вот странность с маслом я объяснить не могу. Я после этого случая еще раз видел масляную пробку в шлангах манометров. Мне тоже странно это явление, не могу его объяснить.
Когда ВРВ системы работают всегда в одном режиме долгие годы, особенно если они с длинными трассами и большим перепадом высоты, масло может скапливаться в испарителях и трубах всасывания на внутренних блоках и влиять на проходимость и перегрев газа, тем самым снижать производительность. Но что бы его не могла продавить давлением в 15 бар? :o
Если как фреон спускать понятно, то почему масла в шланге скопилось столько, что фреон не мог выходить?
А по поводу ЭРВ, так они не как соленоид (открыто-закрыто), а открываются по многоступенчатому принципу. И залипнуть ЭРВ мог в любом положении.
Вообще не вижу смысла продолжения этой темы. Проблема решилась и хорошо.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Виталий Малярчук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
« Ответ #26: 25 Декабря 2015, 11:56:12 »
Как фреон спускать - это понятно  :o
Залипание ЭРВ не может быть, тогда через него фреон вообще идти не будет.
А вот странность с маслом я объяснить не могу. Я после этого случая еще раз видел масляную пробку в шлангах манометров. Мне тоже странно это явление, не могу его объяснить.
Когда ВРВ системы работают всегда в одном режиме долгие годы, особенно если они с длинными трассами и большим перепадом высоты, масло может скапливаться в испарителях и трубах всасывания на внутренних блоках и влиять на проходимость и перегрев газа, тем самым снижать производительность. Но что бы его не могла продавить давлением в 15 бар? :o
Если как фреон спускать понятно, то почему масла в шланге скопилось столько, что фреон не мог выходить?
А по поводу ЭРВ, так они не как соленоид (открыто-закрыто), а открываются по многоступенчатому принципу. И залипнуть ЭРВ мог в любом положении.
Вообще не вижу смысла продолжения этой темы. Проблема решилась и хорошо.
Скопилось масло, потому что спускали из порта наружки, так как при отключенном питании порты на трассе отсечены от наружки и имело место залегание масла.   Как работает ЭРВ я знаю.
Тема действительно затянулась. :-X

Airwave

  • Гость
« Ответ #27: 26 Декабря 2015, 14:29:21 »
О да) неисправный датчик так сложно вычислить. Монтажники в массе своей олени. Им не надо глубоко вникать.
Бей перфом стены, вешай блоки, тяни трубу, подключай кабеля.
И собак еще не забыть покормить. А кнопки нажимать не нужно)).
Про маслянную пробку забавно.
Ну и диагностика методом замены никогда не ломающейся катушки гермитичного EEV прям ваще пушка.
Это и есть никому не нужные телодвижение и тыкание в слепую
Уровень чуть выше монтажного.

Ремонт кондиционеров