• Зимний комплект на panasonic cu-yw12mkd 5 1
Текущий рейтинг:  

Зимний комплект на panasonic cu-yw12mkd

Автор Тема: Зимний комплект на panasonic cu-yw12mkd  (Прочитано 49892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

144

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 347
« Ответ #90: 22 Января 2016, 08:35:01 »
Еще вопрос по фреону беспокоит, когда ставил, фреоноливы приходили и лили "по давлению", кондер работал прекрасно до холодов
в серверной мог спокойно держать +19, начались морозы и все встало, у меня был газ и монометр, я взял вакууматор и весы и залил ровно 710грамм как на шильдике.
все ништяк, работает в любой мороз, и в -27 прекрасно работает.
НО! на пульте ставлю ниже 24, например 21, и компрессор работает не вырубаясь, пытается опустить температуру и не может, если стоит 24 то вырубается раз в час наверное.
С чем это связано ?
испаритель чистый, внешний радиатор тоже чистый

Вы заправляли в жидкой фазе?
Шланг продували фреоном?
Сколько ампер ток был и сейчас стал?
Зачем добавляли фреон фреоноливы?
Еще давление надо хотя бы и температуры.
Вообще,вот так взять и ответить на вопрос :  Почему изменилась холодопроизводительность ? не видя и не щупая оборудование, трудновато.
Могу вам сказать,что если у вас подключен термодатчик на внешнем блоке,то эти системы очень чувствительны к количеству хладогента. Буквально 50 грамм больше или меньше и она замигает таймером.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #91: 22 Января 2016, 10:21:33 »
Еще вопрос по фреону беспокоит, когда ставил, фреоноливы приходили и лили "по давлению", кондер работал прекрасно до холодов
в серверной мог спокойно держать +19, начались морозы и все встало, у меня был газ и монометр, я взял вакууматор и весы и залил ровно 710грамм как на шильдике.
все ништяк, работает в любой мороз, и в -27 прекрасно работает.
НО! на пульте ставлю ниже 24, например 21, и компрессор работает не вырубаясь, пытается опустить температуру и не может, если стоит 24 то вырубается раз в час наверное.
С чем это связано ?
испаритель чистый, внешний радиатор тоже чистый
Во-первых какая длина трассы?
Во-вторых с чего ты взял, что до этого фреона в системе было меньше? Даже несмотря на регулятор при таких морозах система будет вести себя как слегка недозаправленная и следовательно холодопроизводительность может упасть.
Какой реальный перепад температур на входе и выходе испарителя?
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #92: 22 Января 2016, 11:20:48 »
Цитировать
Могу вам сказать,что если у вас подключен термодатчик на внешнем блоке,то эти системы очень чувствительны к количеству хладогента. Буквально 50 грамм больше или меньше и она замигает таймером.

Полностью подтверждаю!
Встречалось немало систем в которых давление и температуры в норме, испаритель полностью заполнен фреоном, а через 10 минут выскакиевает ошибка!
Стравливаешь фреон, вакуумируешь, заправляешь по весам - работает отлично!
Это на 410 фреоне, как сказал, один сервисник, фреон "портится" :)

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #93: 22 Января 2016, 12:32:13 »
Еще вопрос по фреону беспокоит, когда ставил, фреоноливы приходили и лили "по давлению", кондер работал прекрасно до холодов
в серверной мог спокойно держать +19, начались морозы и все встало, у меня был газ и монометр, я взял вакууматор и весы и залил ровно 710грамм как на шильдике.
все ништяк, работает в любой мороз, и в -27 прекрасно работает.
НО! на пульте ставлю ниже 24, например 21, и компрессор работает не вырубаясь, пытается опустить температуру и не может, если стоит 24 то вырубается раз в час наверное.
С чем это связано ?
испаритель чистый, внешний радиатор тоже чистый
Немного теории для понимания процесса.
 

Если зимой фреона перелить.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

blizzard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Ответ #94: 25 Января 2016, 00:14:35 »
> Вы заправляли в жидкой фазе?
заправлял в газообразной фазе, а какая разниться? вес то тот же остается, только жидкарем можно гидроудар получить, или я ошибаюсь ?

> Шланг продували фреоном?
обязательно

> Сколько ампер ток был и сейчас стал?
нет клещей, не замерял, на неделе возму, замерю.

> Зачем добавляли фреон фреоноливы?
не добавляли. а заливали с 0, там длинная история, вообщем когда я кондер поставил и запустил и уехал, без меня случилась беда, начались холода и в -5 кондер отключился по датчику во внешнем блоке, я попросил чтобы вызвали кондерщиков и исправили косяк, пришли фреоноливы, выпустили весь фреон и залили по давлению, когда они это делали, днем было +1 и кондер снова заработал, по итогу я приехал и разобрался в чем был косяк.

> Еще давление надо хотя бы и температуры.
могу подключить монометр, глянуть

>  у вас подключен термодатчик на внешнем блоке,то эти системы очень чувствительны к количеству хладогента
во внешнем блоке не термодатчик, а простое термореле, при -5 вырубать вентилятор, после чего внутернний блок видит что вентилятор не крутится и выдает ошибку, всё!
дата проводов же нет до внутреннего блока, чтобы передавать информацию о температуре радиатора :)

> Во-первых какая длина трассы?
5 - 8 метров (по ману в допусках)

> Во-вторых с чего ты взял, что до этого фреона в системе было меньше
в минус -17 кондер уже отказывался работать, тупо обмерзала трасса и начало испарителя, всё!

-------------
Но сам факт что после фреоноливов из кондера на выдуве было 4 градуса (когда на улице было тепло)
Потом я по весам залил 710грамм, всё ок в -30 рабоатет, но на выдуве +8 - +10 всего...на пульте выставляю +21 и компрессор работате не вырубаясь... А на датчиках в серверной +23 - +24, ниже не опускается, раньше мог спокойно до +19 опускать...

У меня тут есть подозрения то что я криво смонтировал датчик на радиатор во внешнем блоке для GPC-25X, но делал все по ману, даже вот нарисовал как трасса идет
Там радиатор разделен на две части, от компрессора входит внизу и сверху, в середине выходы, я нарисовал схему логическую (только одной половины радиатора)

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #95: 25 Января 2016, 00:44:58 »
22 хоть и однокомпонентный, но всё равно лучше заливать жидкарём
Чтоб гидроудара не было, подождите часик
Я сколько с ними сталкивался - некорректно работают, РДК-8 и то лучше

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #96: 25 Января 2016, 09:48:13 »

Но сам факт что после фреоноливов из кондера на выдуве было 4 градуса (когда на улице было тепло)
Потом я по весам залил 710грамм, всё ок в -30 рабоатет, но на выдуве +8 - +10 всего...на пульте выставляю +21 и компрессор работате не вырубаясь... А на датчиках в серверной +23 - +24, ниже не опускается, раньше мог спокойно до +19 опускать...

У меня тут есть подозрения то что я криво смонтировал датчик на радиатор во внешнем блоке для GPC-25X, но делал все по ману, даже вот нарисовал как трасса идет
Там радиатор разделен на две части, от компрессора входит внизу и сверху, в середине выходы, я нарисовал схему логическую (только одной половины радиатора)
Сейчас перепад на испарителе 14С - куда лучше? Раньше фреона может действительно не хватало, поэтому и трубы обмерзали (соответственно на выходе +4С, потом он мог начать вообще отключаться по обмерзанию). Если температуру ниже +24 не сгоняет, то может мощности сейчас не хватает.
Если до этого блок заправляли при +1С по давлению, то скорее могли перелить, хотя всякое бывает здесь трудно сказать однозначно.
Сейчас, если +24С в комнате устраивает, советую оставить все как есть, а весной заменить регулятор на Fasec33, LAC или РДК.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

144

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 347
« Ответ #97: 25 Января 2016, 18:29:55 »
Я почему то думал что у вас CS-YW12MKD? на 410-ом фреоне. Пропустил сообщение,что у Вас старая модель.

blizzard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Ответ #98: 26 Января 2016, 07:37:23 »
Потому что тема так называется:) не я автор... Просто у человека была подобная проблема. дабы не плодить темы я и написал сюда

кстати, кое-что интересное узнал:) вообщем как я и планировал подключил на 4ый напрямую вентилятор
и замеряю напряжение, а оно там не 1.2В как было с лампочкой, а 4В ровно
снимаю фазу с вентилятора и там ровно 5В

p.s.: решение еще проще чем впаивать резистор:) тупо этот проводок в шлейфе убираем, чтобы до мк не доходил, там из разъема легко он иголкой достается, потом в термоусадку и красиво приячем все) если вдруг надо вернуть будет, снимаем термоусадку, вставляем обратно в разъем и все

144

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 347
« Ответ #99: 26 Января 2016, 09:10:46 »
Потому что тема так называется:) не я автор... Просто у человека была подобная проблема. дабы не плодить темы я и написал сюда

кстати, кое-что интересное узнал:) вообщем как я и планировал подключил на 4ый напрямую вентилятор
и замеряю напряжение, а оно там не 1.2В как было с лампочкой, а 4В ровно
снимаю фазу с вентилятора и там ровно 5В

p.s.: решение еще проще чем впаивать резистор:) тупо этот проводок в шлейфе убираем, чтобы до мк не доходил, там из разъема легко он иголкой достается, потом в термоусадку и красиво приячем все) если вдруг надо вернуть будет, снимаем термоусадку, вставляем обратно в разъем и все
Так я и есть автор темы :)
Хочу уточнить у Вас, когда на проводе обозначенном в шлейфе "+5" есть напряжение 5Вольт,то машина думает что неисправен вентилятор и вырубается?
Или я что то путаю?

blizzard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Ответ #100: 26 Января 2016, 09:17:33 »
Не, от мк идет проводок и он является минусом.
Если при выключенном вентиляторе замерить между +5в и этим самым контактом который идет на мк = будет 5в
следовательно, когда на этом проводке ничего нет - мк думает что все ок, если есть питание - то ошибка
по умолчанию идет на него питание, когда запускаем вентилятор, трансфораматор тока разрывает цепь

Вообщем просто снимаете этот проводок и пусть болтается в воздухе, на фотке с платой он крайний (в самом углу отметил красным, я его не с силовой платы, а с платы с МК вытащил прям с разъема).
Сейчас все так собрал, на 3ий силовой вернул клапан, на 4ом пустил постоянную фазу для регулятора и тэна

Все работает отлично!:)

144

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 347
« Ответ #101: 26 Января 2016, 09:22:25 »
Спасибо,я попробую обязетельно такое. У меня на 2-х серверных стоят такие кондиционеры,просто пока там и так холодно (мало оборудования) поэтому не включают ничего.

blizzard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Ответ #102: 28 Января 2016, 14:46:34 »
Спасибо,я попробую обязетельно такое. У меня на 2-х серверных стоят такие кондиционеры,просто пока там и так холодно (мало оборудования) поэтому не включают ничего.
Отпишись, интересно! Но я думаю там точно такая же логика и все заработает


Меня беспокоит ток которые потребляет кондер
По ману для A7HKD
Indoor unit = 2.9А
Outdoor unit = 2.8А
Итого: 5.7А
Замеряю клещами, у меня 2.3А

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #103: 28 Января 2016, 14:54:55 »
На внутрянке не может быть такого тока. Наверно 0,29А.
А то, что ток чуть ниже номинала, то из-за низкой температуры за бортом. Номинальные значения приведены обычно для +35С на улице.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

blizzard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Ответ #104: 28 Января 2016, 14:57:18 »
На внутрянке не может быть такого тока. Наверно 0,29А.
А то, что ток чуть ниже номинала, то из-за низкой температуры за бортом. Номинальные значения приведены обычно для +35С на улице.
Согласен, большой ток для внутреннего, но вот скрин
http://shot.regnets.ru/6xh4sUdv
вот сам ман
http://freetime.su/Docs/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B/panasonic_cs-a7hkd_service_manual.pdf

Ремонт кондиционеров