> Вы заправляли в жидкой фазе?
заправлял в газообразной фазе, а какая разниться? вес то тот же остается, только жидкарем можно гидроудар получить, или я ошибаюсь ?
> Шланг продували фреоном?
обязательно
> Сколько ампер ток был и сейчас стал?
нет клещей, не замерял, на неделе возму, замерю.
> Зачем добавляли фреон фреоноливы?
не добавляли. а заливали с 0, там длинная история, вообщем когда я кондер поставил и запустил и уехал, без меня случилась беда, начались холода и в -5 кондер отключился по датчику во внешнем блоке, я попросил чтобы вызвали кондерщиков и исправили косяк, пришли фреоноливы, выпустили весь фреон и залили по давлению, когда они это делали, днем было +1 и кондер снова заработал, по итогу я приехал и разобрался в чем был косяк.
> Еще давление надо хотя бы и температуры.
могу подключить монометр, глянуть
> у вас подключен термодатчик на внешнем блоке,то эти системы очень чувствительны к количеству хладогента
во внешнем блоке не термодатчик, а простое термореле, при -5 вырубать вентилятор, после чего внутернний блок видит что вентилятор не крутится и выдает ошибку, всё!
дата проводов же нет до внутреннего блока, чтобы передавать информацию о температуре радиатора
> Во-первых какая длина трассы?
5 - 8 метров (по ману в допусках)
> Во-вторых с чего ты взял, что до этого фреона в системе было меньше
в минус -17 кондер уже отказывался работать, тупо обмерзала трасса и начало испарителя, всё!
-------------
Но сам факт что после фреоноливов из кондера на выдуве было 4 градуса (когда на улице было тепло)
Потом я по весам залил 710грамм, всё ок в -30 рабоатет, но на выдуве +8 - +10 всего...на пульте выставляю +21 и компрессор работате не вырубаясь... А на датчиках в серверной +23 - +24, ниже не опускается, раньше мог спокойно до +19 опускать...
У меня тут есть подозрения то что я криво смонтировал датчик на радиатор во внешнем блоке для GPC-25X, но делал все по ману, даже вот нарисовал как трасса идет
Там радиатор разделен на две части, от компрессора входит внизу и сверху, в середине выходы, я нарисовал схему логическую (только одной половины радиатора)