• Зимний комплект на panasonic cu-yw12mkd 5 1
Текущий рейтинг:  

Зимний комплект на panasonic cu-yw12mkd

Автор Тема: Зимний комплект на panasonic cu-yw12mkd  (Прочитано 30944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blizzard

  • Гость
« Ответ #15: 07 Декабрь 2015, 12:11:25 »
Я по схеме не смог разобраться как внутренний блок проверяет нагрузку на 4 проводе...
Нагрузку повешать в виде резистора ?
Этот панас еще был с температурным датчиком который при -2 вырубал компрессор, пришлось его отключить... НО висел на 4 проводе и управлял релюхой к которой подходит 3 и 4, не совсем понял как оно срабатывает, вентилятор останавливает ?

Вообщем решил я регулятор оставить на 4 проводе, он оттуда питается и вентилятор крутит (не такой как advance zz-05 например, питание берет для запитки контролера, а через симистор bt137 другую фазу прогоняет на вентилятор)
А заземление заюзаю на тэн для компрессора (дренаж не стоит, в серверной в емкость стекает)

На ман ссылка - http://freetime.su/Docs/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B/panasonic_cs-a7hkd_service_manual.pdf

Ссори) перенес в другую папаку ман, ссылку старую дал

P.S.: Вопрос не по теме, нет случайно ни у кого прошивки на Advance ZZ-05 ? Там стоит PIC16F684, симмистор сгорел, убил каким-то образом оптопару и выжег ножку на пике, взамен поставил gpc-25x, но хочу свой эдванс оживить))

Ремонт кондиционеров

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1041
« Ответ #16: 07 Декабрь 2015, 12:15:35 »
Кондер стоит в серверной, работает на холод всегда, разве на 3(4ех ходовой клапан) нет фазы во время работы на холод ?
При работе на холод питание на 4х-ходовой как правило не подается. Померить на объекте не проблема. А мудрить с нагрузками не вижу смысла в лишних телодвижениях.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2677
« Ответ #17: 07 Декабрь 2015, 12:24:38 »
Кондер стоит в серверной, работает на холод всегда, разве на 3(4ех ходовой клапан) нет фазы во время работы на холод ?
При работе на холод питание на 4х-ходовой как правило не подается. Померить на объекте не проблема. А мудрить с нагрузками не вижу смысла в лишних телодвижениях.
Так , как я понял, он при отсутствии нагрузки на проводе вентилятора просто не будет работать, правда не знаю как он это контроллирует, посмотрю схему


Ага, по схеме какая-то катушка на этом проводе есть, она и следит за нагрузкой


Кстати, если с 4 провода подавать сигнал на включение регулятора давления, то он нифига не запустится, там же на выходе будет не чистые 220 В, а порезанные симистором полуволны
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2677
« Ответ #18: 07 Декабрь 2015, 12:41:25 »
Цитировать
При работе на холод питание на 4х-ходовой как правило не подается.

Ага, это Самунгу и Тошибе рассказать надо))
Щас все производители в последних моделях мудрить начали, так что лучше проверить
Видимо, чтоб был повод увеличить стоимость
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1041
« Ответ #19: 07 Декабрь 2015, 12:59:22 »
Не удалось правильно прицитировать. См. следующее сообщение.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1041
« Ответ #20: 07 Декабрь 2015, 13:00:00 »

Так , как я понял, он при отсутствии нагрузки на проводе вентилятора просто не будет работать, правда не знаю как он это контроллирует, посмотрю схему


Ага, по схеме какая-то катушка на этом проводе есть, она и следит за нагрузкой


Кстати, если с 4 провода подавать сигнал на включение регулятора давления, то он нифига не запустится, там же на выходе будет не чистые 220 В, а порезанные симистором полуволны
На двигатель вентилятора идет обычное напряжение 220В, а катушка замыкается при его работе и таким образом идет отслеживание. Разве не так?
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Blizzard

  • Гость
« Ответ #21: 07 Декабрь 2015, 13:04:07 »
> Кстати, если с 4 провода подавать сигнал на включение регулятора давления, то он нифига не запустится, там же на выходе будет не чистые 220 В, а порезанные симистором полуволны

Неа, все ок) будет на выходе не чистые, через симмистор, да
Но на вход регулятора то все ок, там стоит трансформатор понижюащий для питания МК
и потом эта же фаза используется для подачи на вентилятор (так устроен GPC-25X, можете схему взглянуть)

А панасоник дурость придумал, они эту защиту сделали чтобы типа компрессор не сдох если вентилятор сломается вдруг ? )

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1041
« Ответ #22: 07 Декабрь 2015, 13:18:07 »
Панасоник по-моему всегда такими решениями неудачными отличался: напихают ненужной электроники больше для понтов, нежели нормальной работы.
По поводу 4-хходового процентов 10 производителей может и страдают ерундой, а в большинстве случаев все же в режиме холод питание отсутствует.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1041
« Ответ #23: 07 Декабрь 2015, 13:23:03 »
Кстати, при низких оборотах вращения вентилятора может и начнет подглючивать. Нужно проверять.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2677
« Ответ #24: 07 Декабрь 2015, 13:23:14 »
Цитировать
На двигатель вентилятора идет обычное напряжение 220В, а катушка замыкается при его работе и таким образом идет отслеживание. Разве не так?
Не совсем, прикрепляю скрин
Там надпись SSR не расшифрована, но думаю это и есть регулятор скорости, так как на внутренний движок с такого же блока идёт
А на 4 провод надета такая катушка, так обычно обозначают датчик тока (а вообще мануал гавно, ни электронной схемы нет, аббревиатур понаписали, а что они обозначают не понятно, как будто для себя только и делали)
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2677
« Ответ #25: 07 Декабрь 2015, 13:25:11 »
Кстати, при низких оборотах вращения вентилятора может и начнет подглючивать. Нужно проверять.


У меня РДК 8.4 даже при высокой не хотели запускаться, пришлось брать от компрессора сигнал на включение
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

Blizzard

  • Гость
« Ответ #26: 07 Декабрь 2015, 13:27:58 »
Ок, проверю, может тогда заземление останется на месте)
А фазу пущу по 3ем проводу для ТЭНа, сейчас временно пустил по заземлению

Но хотелось бы регулятор чтобы всегда был включен, а то получается что он врубается только когда питание на вентилятор подается, проводит тест, при тесте открывает симистор на 100% на 1-2 секунды, потом переходит в режим min speed (сейчас стоит 10%, и потом уже по датчику регулирует обороты)
и так каждый раз
Считаю эту логику не много глуппой, регулятор должен быть всегда включен, и смотреть температуру и регулировать обороты...
Но тогда мы освободим 4ый провод, и кондер не будет врубаться, если только достать плату из внутреннего блока и снять то что следит за нагрузкой...

Интересно, еслиб стоял Advance ZZ-05 (он питается от постоянной фазы, а разрыв на вентилятор управления симистором, у него другие провода)
То при регулировки наверное кондер бы вырубался (wartandax как раз про это описал выше)...

p.s.: объект - моя серверная, всегда под боком)

Blizzard

  • Гость
« Ответ #27: 07 Декабрь 2015, 13:30:36 »
> Кстати, при низких оборотах вращения вентилятора может и начнет подглючивать. Нужно проверять.
Нет не глючит, описал уже почему.
т.к. регулятор по 1 проводу питает себя (там стоит понижающий трансформатор на питание мк) и эту же фазу через симистор на вентилятор пускает

p.s. задолбался пазал собирать (антикаптча )))

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1041
« Ответ #28: 07 Декабрь 2015, 13:42:28 »

Не совсем, прикрепляю скрин
Там надпись SSR не расшифрована, но думаю это и есть регулятор скорости, так как на внутренний движок с такого же блока идёт
А на 4 провод надета такая катушка, так обычно обозначают датчик тока (а вообще мануал гавно, ни электронной схемы нет, аббревиатур понаписали, а что они обозначают не понятно, как будто для себя только и делали)
Да уж, извратились. И за счет чего они управляют двигателем наружки? Там как я понял только датчик наружной температуры, который на схеме, кстати, не увидел.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Blizzard

  • Гость
« Ответ #29: 07 Декабрь 2015, 13:53:43 »
Там тупо термореле, по схеме TRS перед релюхкой стоит к которой подключается вентилятор

Ремонт кондиционеров