С темы ЗК никто не съезжал, вы как всегда пишите чепуху.
Конкретно ваш текст ....Некоторые регуляторы устанавливаются со стороны L, а другие - со стороны N.... это полная бессмыслица ....
Сразу видно дилетанта,
который кроме РДК ничего не видел.
1 - Fasec33 - в разрыв фазного провода FAN.
2 - Promix - CT.RDK.01 - в разрыв N провода FAN.
https://triptonkosti.ru/4-foto/rdd-10kn-shema-podklyucheniya-96-foto.html
Обе схемы работают нормально,
но вторая, c обрывом N,
более предпочтительна для многоскоростных FAN.
А как вам такое?
Завод на старт стопе подключает подгрев картера не напрямую, а через дополнительный контакт на реле компрессора. Когда компрессор выключен подогрев картера включен, когда компрессор включен подогрев картера выключен. Также настоящий зимний комплект подразумевает наличие дренажа с гидрозатвором.