Масла в холодильном оборудовании.

Автор Тема: Масла в холодильном оборудовании.  (Прочитано 4191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Egorek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • делай!
« Topic Start: 15 Мая 2015, 15:13:52 »
Основная функция масел – это, естественно, смазка подвижных деталей компрессора и отвод тепла. Так же, в небольших количествах масла присутствуют и в холодильном контуре. С какими проблемами из этой области вы сталкивали при обслуживании кондиционеров?
Сделайте вашу работу наполненной жизнью, а не жизнь наполненной  работой.

butusov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Ответ #1: 15 Мая 2015, 19:20:39 »
Я слышал, в кондиционере в смеси где то от 5 до 10% масла. Благодаря этому небольшому количеству масла система становиться намного более устойчивой к протечкам?
люблю машины.

Egorek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • делай!
« Ответ #2: 16 Мая 2015, 16:40:13 »
Да, правильно! Причем, в случае протечек масло сразу обозначает проблемные места. Очень облегчает жизнь ремонтникам холодильных систем.
Сделайте вашу работу наполненной жизнью, а не жизнь наполненной  работой.

Assat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Давайте подумаем!
« Ответ #3: 16 Мая 2015, 17:15:58 »
Есть еще важная мелочь. Благодаря присутствию небольшого количества масла в контуре, немного, но,  увеличивается производительность теплообменника.
Кофе на работе - это напиток, который пьют, когда хотят есть.

butusov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Ответ #4: 17 Мая 2015, 15:34:11 »
Есть еще важная мелочь. Благодаря присутствию небольшого количества масла в контуре, немного, но,  увеличивается производительность теплообменника.
Вроде, посмотреть – от масла одна только польза! Но так же не бывает, обязательно какая-то сторона будет мешать, и приносить проблемы.
люблю машины.

Assat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Давайте подумаем!
« Ответ #5: 17 Мая 2015, 17:06:10 »
Масло, вообще, достаточно проблемный и нежный материал, вы это должны знать по машине. Оно начинает менять свои свойства при изменении температуры и для кондиционеров это очень критично.
Кофе на работе - это напиток, который пьют, когда хотят есть.

Bena

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
« Ответ #6: 18 Мая 2015, 18:22:44 »
Получается, зимой, масло, находящееся в хладагенте, все время попадает в разные температурные условия. В наружном блоке на морозе оно густеет, а в компрессоре, опять становится жидким, но при этом оно должно не потерять некоторой вязкости.

Assat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Давайте подумаем!
« Ответ #7: 18 Мая 2015, 18:39:59 »
да, проблем множество! Чаще всего сталкиваешься с тем, что наличие влаги в системе приводит к образованию кислоты, если использовать синтетические масла.
Кофе на работе - это напиток, который пьют, когда хотят есть.

Egorek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • делай!
« Ответ #8: 19 Мая 2015, 17:03:28 »
да, проблем множество! Чаще всего сталкиваешься с тем, что наличие влаги в системе приводит к образованию кислоты, если использовать синтетические масла.
Нас однажды вызвали, приходим смотрим - поверхности теплообменника все замасленные . Долго не могли разобраться, пришлось помучится пока установили причину. А оказалось - всего лишь недостаточный возврат масла в компрессор.
Сделайте вашу работу наполненной жизнью, а не жизнь наполненной  работой.

Assat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Давайте подумаем!
« Ответ #9: 19 Мая 2015, 17:52:07 »
Клиенту повезло, что еще сам компрессор из-за недостатка масла не полетел, хотя мог бы, запросто. Вовремя вас вызвал, молодец.
Кофе на работе - это напиток, который пьют, когда хотят есть.

Ремонт кондиционеров