Особенности эксплуатации кондиционером зимой

Автор Тема: Особенности эксплуатации кондиционером зимой  (Прочитано 5500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gosha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • ищи правду
« Topic Start: 28 Апреля 2015, 10:44:52 »
В документации почти всех бытовых кондиционеров указывается диапазон температур, при котором разрешена эксплуатация прибора. Обычно эта цифра примерно -9°C. В Японии температура воздуха никогда не опускается ниже этой величины.
Лучший подарок — это подарок, сделанный своими рабами.

Mariam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • ни о чем не жалей.
« Ответ #1: 28 Апреля 2015, 11:15:28 »
В Японии температура воздуха никогда не опускается ниже этой величины.
Понятно! Не удивительно, что производящие кондиционеры фирмы даже и не испытывают их при низких температурах! Интересно, а если пренебречь их рекомендациями, что будет происходить с кондиционером?
Мы научимся жить, когда жизнь наша уже прошла...

brabus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • небо голубое
« Ответ #2: 29 Апреля 2015, 13:09:58 »
Кондиционер использует для охлаждения воздуха хладагенты, они через теплообенники выбрасывают излишнее тепло на улицу.  Получается избыточная влажность, при выключении все опять замерзает, на наружном блоке образуется лед, который рано или поздно деформирует теплообменник.
Если бы была кнопка "отмотать время назад"...

SergG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Бери от жизни все!
« Ответ #3: 29 Апреля 2015, 13:24:09 »
Да еще до того, как в теплообменнике что то деформируется,  сгорит компрессорно-конденсаторного блок! Во время холодов основная опасность для кондиционера - это перегрев. Теплообменник начинает работает некорректно. И не в состоянии нормально отвести излишнее тепло.
Математика - как жизнь, примеры в ней - как проблемы, решить их можно только понимая.

Rommer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • борись!
« Ответ #4: 30 Апреля 2015, 10:37:28 »
Да еще до того, как в теплообменнике что то деформируется,  сгорит компрессорно-конденсаторного блок! Во время холодов основная опасность для кондиционера - это перегрев. Теплообменник начинает работает некорректно. И не в состоянии нормально отвести излишнее тепло.

Вообще-то по рекомендациям изготовителя в холодное время года кондиционер лучше держать просто выключенным. Без крайней необходимости лучше его закрыть и ждать весны.
Пока человек жив - всё можно исправить.

SergG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Бери от жизни все!
« Ответ #5: 30 Апреля 2015, 10:46:50 »
Да еще до того, как в теплообменнике что то деформируется,  сгорит компрессорно-конденсаторного блок! Во время холодов основная опасность для кондиционера - это перегрев. Теплообменник начинает работает некорректно. И не в состоянии нормально отвести излишнее тепло.

Вообще-то по рекомендациям изготовителя в холодное время года кондиционер лучше держать просто выключенным. Без крайней необходимости лучше его закрыть и ждать весны.
Как раз, наоборот, на современных сплит-системах, как раз и написано что работают они «зима-лето». Одна проблема, зима предполагается очень теплая, до минус пяти градусов. Именно поэтому  используют зимний комплект для того, что бы «расширить» рабочий диапазон
Математика - как жизнь, примеры в ней - как проблемы, решить их можно только понимая.

brabus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • небо голубое
« Ответ #6: 01 Мая 2015, 13:08:07 »
 От фреона еще зависят возможности холодного запуска. Если система работает на R22, то ограничение и будет-5, если же применяется фреон R410а, то такой кондиционер включится при -10.
Если бы была кнопка "отмотать время назад"...

Mariam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • ни о чем не жалей.
« Ответ #7: 02 Мая 2015, 08:03:18 »
Кондиционер использует для охлаждения воздуха хладагенты, они через теплообенники выбрасывают излишнее тепло на улицу.  Получается избыточная влажность, при выключении все опять замерзает, на наружном блоке образуется лед, который рано или поздно деформирует теплообменник.
А вы не подскажете, что именно является хладагентом в кондиционере? Как именно он охлаждает воздух, если вспомнить о физике, что происходит, когда он "забирает тепло"? А то я  запуталась.
Мы научимся жить, когда жизнь наша уже прошла...

brabus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • небо голубое
« Ответ #8: 02 Мая 2015, 08:19:05 »
Хладагент это просто фреон, газ, который закачивается в кондиционер. К фреону добавлено немного компрессионного масла. С помощью компрессора и конденсатора хладагент переводится в жидкое состояние и подается в испаритель, обдуваемый воздухом помещения. Фреон возвращается в газообразное состояние и забирает тепло из воздуха и при этом охлаждает его.
Если бы была кнопка "отмотать время назад"...

Ремонт кондиционеров