• Доработка зимним комплектом любого инверторного кондиционера. 3 2
Текущий рейтинг:  

Доработка зимним комплектом любого инверторного кондиционера.

Автор Тема: Доработка зимним комплектом любого инверторного кондиционера.  (Прочитано 11005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ELECTRONOOB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Fujitsu - mhi - mdv
« Ответ #30: 03 Декабрь 2018, 21:59:28 »
Ну при положительных и шунтировать нет смысла )

Ремонт кондиционеров

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 710
« Ответ #31: 03 Декабрь 2018, 22:16:09 »
Ну при положительных и шунтировать нет смысла )
Правильно, ресурс штатный сохранится при Т>0C.
При зимнем пуске кондиционер работает на износ, 3-5 лет, вместо 8-10 лет.
Этот срок всех устраивает.

ELECTRONOOB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Fujitsu - mhi - mdv
« Ответ #32: 03 Декабрь 2018, 22:22:47 »
Срок службы оборудования 5 лет ) 

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 710
« Ответ #33: 03 Декабрь 2018, 22:24:38 »
Срок службы оборудования 5 лет )
Кондиционеры МЕ в офисных условиях - 8 лет.

ELECTRONOOB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Fujitsu - mhi - mdv
« Ответ #34: 04 Декабрь 2018, 18:46:47 »
Офисных ) то есть максимум 8 часов с понедельника по пятницу ) 5x8x52 итого около 2000 часов в год (8лет-16000часов). В случае с зк это 90 % серверная которую надо охлаждать 24/7 ) там получится около 8000 в год ) ну это если 700 часов отбросить на стендбай ) то есть математика простая ) а ещё давайте зимник туда )

ELECTRONOOB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Fujitsu - mhi - mdv
« Ответ #35: 08 Май 2020, 01:08:46 »
устанавливал такой ЗК по запросу заказчика (хозяин-барин) на FGL 45LATT и результат:

1. Cваливание в ошибку при Тул<15 °C то есть система шунтирования не работает,
2. Очень трудоемкая установка, много резни проводов,
3. Обогрев капилярного узла/дросселяции - это вообще бред пьяного тракториста.

В результате получаем лишнюю плату в блоке за 10к рублей которая просто красиво светит диодиками и не выполняет никаких полезных функций , про обьявленные -43°С гарантированной работы вообще молчу.




SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 710
« Ответ #36: 08 Май 2020, 09:34:21 »
устанавливал такой ЗК по запросу заказчика (хозяин-барин) на FGL 45LATT и результат:

1. Cваливание в ошибку при Тул<15 °C то есть система шунтирования не работает,
2. Очень трудоемкая установка, много резни проводов,
3. Обогрев капилярного узла/дросселяции - это вообще бред пьяного тракториста.

В результате получаем лишнюю плату в блоке за 10к рублей которая просто красиво светит диодиками и не выполняет никаких полезных функций , про обьявленные -43°С гарантированной работы вообще молчу.

1 - Что-то не так смонтировано или не настроено.
2 - Вместе с разрезанными проводами теряется гарантия завода производителя.
Внесение изменений в схему во время гарантийного срока запрещено.
3 - Согласен, но какой-то смысл в этой операции заложен?

На одном из объектов установлено 6 кондиционеров FGL модели точно не помню - 
AOYG36LETL - 3 шт., другие двухвентиляторные (,,,)).
Я там был дважды за последние 3 года, выполнял диагностику.

За это время замечаний от эксплуатационников нет. За исключением 2 шт. на одном из них утечка в конденсаторе, на втором иногда HP была из-за ветра. Установили защиту от ветра - дефект ушел.
Остальные 4 шт. работают без замечаний.
В позапрошлую зиму было -25С проблем не было.
http://www.aircon.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=32&TID=45798&PAGEN_1=5

У МЕ PLA-RP71BA/PUHZ-RP71VHA  в течение последних 5 лет, в это же зимнее время была свистопляска - UH.
http://www.aircon.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=17&TID=45100

Неожиданно, появился еще один вариант для доработки зимника - китайский инвертор.
http://holodforum.ru/showthread.php?t=34293&page=3&p=623987#post623987
DAIKIN, DANTEX внутри BLDC вентилятора не ставят драйвер, предлагаю использовать для зимника вместо штатного драйвера - китайский.
Штатный драйвер в это время будет "крутить" катушку с  индуктивностью вентилятора, чтоб не ругался без нагрузки.

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 710
« Ответ #37: 08 Май 2020, 09:40:51 »
 :)

ELECTRONOOB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Fujitsu - mhi - mdv
« Ответ #38: 08 Май 2020, 17:19:38 »
1. Все установлено согласно инструкции вероятно кривая прошивка контроллера в зимнике .
2.разрезание проводов обязательное условие ( зимник из видео , если конечно смотришь , тот спам который кидаешь )
3. Какова скорость перемещения хладагента в зоне дросселяции, какой мощности нужен обогрев чтобы нагреть его на 1 градус ?
4. Какие типы зимников стоят на объекте c fgl? ( нормально себя ведут шунт датчика (outdoor temp) и обогрев Картера )

Проверено не одной тысячей единиц оборудования. Цена доработки в разы ниже , штатная схема кондея неизменна )


Остальные примочки лишний Гемор  на голову , созданный по запискам сумашедшего .






ELECTRONOOB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Fujitsu - mhi - mdv
« Ответ #39: 08 Май 2020, 17:22:29 »
И да , зарабатывание  денег ) 

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 710
« Ответ #40: 08 Май 2020, 19:06:23 »
1. Все установлено согласно инструкции вероятно кривая прошивка контроллера в зимнике .
Задачка легко решается подстановкой другой, заведомо исправной платы из 1000 исправных плат.
Проверено не одной тысячей единиц оборудования...

2.разрезание проводов обязательное условие ( зимник из видео , если конечно смотришь , тот спам который кидаешь )
Когда я присматривал за производством 1000 зимников в старт/стопных кондиционерах, то делал переходники, чтобы легко было восстановить заводскую схему, без зимника. Иногда это очень выручает при диагностике и ремонте, когда зимник выходит из строя или непонятно, в чем причина неисправности.

На аирконе по ссылке, я наблюдал за зимником, именно он был установлен.
Разрезание необходимо, но обжимки можно поставить. Эта возможность после монтажа зк отсутствовала.

3. Какова скорость перемещения хладагента в зоне дросселяции, какой мощности нужен обогрев чтобы нагреть его на 1 градус ?
Подогрев EEV нужен при старте, как и подогрев картера компрессора.

4. Какие типы зимников стоят на объекте c fgl?
 ( нормально себя ведут шунт датчика (outdoor temp) и обогрев Картера )
Что показано на ссылке, то было в реальности.
На шунт термодатчика улицы не обратил внимания. ТЭН картера почему-то отсутствовал.

Проверено не одной тысячей единиц оборудования. Цена доработки в разы ниже , штатная схема кондея неизменна ) Остальные примочки лишний Гемор...
Практика -великая штука. Сейчас я от производства отошел, занимаюсь сервисом - продляю жизнь холодилки.

ELECTRONOOB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Fujitsu - mhi - mdv
« Ответ #41: 08 Май 2020, 22:06:52 »
Внимательно прочитай, что писал ранее: блока два, с одинаковой проблемой. Задачка легко решается выкидыванием этого горе зимника из блока совсем.

Обжимы - гильзы неразьемные они докладывают в коробку со своим "прибором" , аж неприлично его так называть",
инициатива с разьемными соединениями здесь наказуема.

Зачем подогрев еев при старте? в чем необходимость? масло разогреть? его там нет - бред ПТ.

про шунт не понял, сам же писал что при Тул ниже нуля должен подставить "прибор -чудо разработка ", он этого не делает.

Обогрев  картера ставится с контролем. Потому что обогрев барахло , без термостата, резистивный( даже так назвать его стыдно).

правильно делаешь, что в производстве не участвуешь.


Ремонт кондиционеров