Вода на испарителе

Автор Тема: Вода на испарителе  (Прочитано 8198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Freddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
« Topic Start: 16 Июля 2013, 07:32:43 »
На задней стенке испарителя между пластинок все просветы залиты водой и воздух практически не проходит. А если кондиционер работает какое-то время, усиливается шум и вибрация. Если почистить - помогает, но ненадолго.

Shooter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
« Ответ #1: 16 Июля 2013, 08:35:01 »
Это он у тебя изначально так себя ведет или появилось после какого-то периода работы. На барабан вентилятора глядел? Из-за такого количества он уже должен обрасти плесенью, что плохо для самой работы кондиционера, да и микроклимата в помещении.

Леонид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
« Ответ #2: 16 Июля 2013, 08:58:01 »
Сними оба блока кондера, и отвези их на мойку, если нет своей. Промой хорошенько конденсатор и испаритель, да так, чтобы ребра не позагибало случайно. И не забудь еще электронику или снять, или закрыть. После такой мойки в ванночку внутреннего блока аккуратно пролей Хлоргексидин, это на месяца 2 поможет от плесени и грибков.

liudmyla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
« Ответ #3: 16 Июля 2013, 14:01:34 »
Попробуй сначала мытье сплита. И о результатах сюда доложи. Желательно с фото. Если помогло - проблема решена, если нет - будем дальше думать исходя из результатов.

Xolodok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
« Ответ #4: 16 Июля 2013, 15:15:14 »
У вас скорей всего пробита трасса, тогда придется искать специалиста, который вам сможет ее запрессовать и найти все утечки.

Taras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
« Ответ #5: 16 Июля 2013, 17:44:17 »
В прошлом году у меня была подобная проблема с лессарами 12. Оказалось, что на заводе попросту забыли поставить резинку, которая должна быть на соединении испарителя. Все это лечилось разбором внутреннего блока, и замятием ламелей испарителя.

Vlad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
« Ответ #6: 17 Июля 2013, 09:39:38 »
Если все чисто, то тут нужно просто найти того, кто сможет опрессовать трассу, если есть утечки, потом сваккумировать и заправить кондей по весу. Вот и все.

Freddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
« Ответ #7: 17 Июля 2013, 15:17:22 »
Сними оба блока кондера, и отвези их на мойку, если нет своей. Промой хорошенько конденсатор и испаритель, да так, чтобы ребра не позагибало случайно.
Да не, он у меня там чистенький, я его уже обрабатывал хлоргексидином. Плесень есть. но прямо на барабане вентилятора.

Taras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
« Ответ #8: 17 Июля 2013, 23:02:59 »
Вот ту плесень, что на барабане вентилятора находится, тоже нужно обязательно почистить. А еще проверь дренаж, чтобы вода не скапливалась в ванночке. Может, мастера напартачили с углом наклона отверстия, когда устанавливали кондиционер.

Freddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
« Ответ #9: 18 Июля 2013, 07:25:23 »
Во-первых, каков должен быть угол наклона отверстия? Как его измерить? На глазок? И, во-вторых, как его изменить?

Леонид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
« Ответ #10: 18 Июля 2013, 16:18:02 »
Во-первых, каков должен быть угол наклона отверстия? Как его измерить? На глазок? И, во-вторых, как его изменить?
Дренажной системе кондиционера нужен уклон в 3 градуса. Считается, что это оптимальный угол наклона, который обеспечивает равномерный слив воды, которая не будет заполнять все сечение шланга. Если говорить языком попроще, то дренажную трассу надо делать с уклоном в сторону отвода, при этом уклоняя ее на 3 см вниз на 1 метр длины этой трассы.

Freddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
« Ответ #11: 18 Июля 2013, 16:46:34 »
А если будет чуть больше - ничего? Или больше - это не меньше, от подобного только лучше будет? А то как-то выверять до миллиметра влом.

Ремонт кондиционеров