А как они определили нехватку фреона в контуре, на глаз что ли?
И сказанные вам "5" это что такое (в каком режиме или это показатель стояночного давления) и почему тогда должно быть 10?
У вас же старая модель на 22 газе.
Насколько я смог сделать вывод из их невнятного бормотания, речь всё таки шла о 5 атмосфер стояночного давления или рабочего нижнего давления.
Я их ещё пытался расспросить о температурных параметрах переохлаждения и перегрева, на что так же не услышал что либо вразумительного.
Если вы не ошибаетесь и если это стояночное, то такой показатель однозначно свидетельствует о существенном недостатке фреона, при котором эксплуатация запрещена.
Судя по температуре внешней среды это действительно может быть или повышенное "рабочее" давление и пониженное стояночное.
И по маслу то же не совсем ясно, где оно локализовалось и сколько примерно его было?