Toshiba RAS-18NAH-E помогите разобраться

Автор Тема: Toshiba RAS-18NAH-E помогите разобраться  (Прочитано 12746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_Master_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
« Topic Start: 16 Ноябрь 2013, 15:31:48 »
После установки и подключения  б/у кондиционера он проработал не более полутора часов, потом начались проблемы с компрессором и в итоге он полностью встал.
При первичном подключении мастера предположили, что после консервации кондиционера (им не пользовались около двух лет) мог испарится фреон и возможно нужна будет дозаправка, но они её не произвели, включили по умолчанию в том состоянии в каком был, он запустился и на тепло, и на холод. Работа кондиционера продолжалась всё время - около 30 минуту, пока специалисты собирались назад, при чём мне какие либо дальнейшие инструкции они не предоставили.
После их отъезда кондиционер проработал час, а потом начались проблемы.
При осмотре внешнего блока я обнаружил масляное пятно, после чего сразу его выключил.
Теперь главный вопрос, мог бы недостаток фреона в системе привести к такому результату, что вообще произошло и какие необходимые действия должны были произвести мастера перед подключение?





Ремонт кондиционеров

Maxim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
« Ответ #1: 16 Ноябрь 2013, 15:42:27 »
После установки и подключения  б/у кондиционера он проработал не более полутора часов, потом начались проблемы с компрессором и в итоге он полностью встал.
Опишите поподробнее, что произошло, а то не совсем понятен ход событий, а установщики вообще хоть какие-нибудь параметры снимали с оборудования?

_Master_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
« Ответ #2: 16 Ноябрь 2013, 15:53:44 »
После установки и подключения  б/у кондиционера он проработал не более полутора часов, потом начались проблемы с компрессором и в итоге он полностью встал.
Опишите поподробнее, что произошло, а то не совсем понятен ход событий, а установщики вообще хоть какие-нибудь параметры снимали с оборудования?
В день установки, только по телефону предположили, что может быть не хватка фреона, при подключении конкретизировали, что там всего 5атм, а надо 10.
Потом с час кондиционер подул теплом, дальше выключился внутренний блок, а включился внешний на нагрев фреона т.к кондиционер неинверторного типа. При осмотре внешнего блока обратил внимание, что судя по звуку компрессор пытается, но не может запуститься, увидел жирное пятно и вырубил его.
так мог всё таки компрессор заклинить от недостатка фреона?
что ещё могло сломаться?
   




   

Maxim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
« Ответ #3: 16 Ноябрь 2013, 16:04:26 »
Вы повторно вызывали мастеров? Их дальнейшие действия и комментарии случившегося (их версия), а иней был при включении на трубках и радиаторе?

_Master_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
« Ответ #4: 16 Ноябрь 2013, 16:11:27 »
Вы повторно вызывали мастеров? Их дальнейшие действия и комментарии случившегося (их версия), а иней был при включении на трубках и радиаторе?
Нет, инея не было.
На следующий день приехали те же самые, выслушав меня замерили входной вольтаж у внешнего блока. (217В). Пока я отлучался по делам, они уже успели без согласования со мной спустить фреон из системы, с целью запустить компрессор без нагрузки.
После запуска компрессор не запустился и меня обвинили в том, что я его сжёг, т.к. кондиционер работал в режиме нехватки фреона!


Kazimir

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
« Ответ #5: 16 Ноябрь 2013, 16:16:44 »
Вы повторно вызывали мастеров? Их дальнейшие действия и комментарии случившегося (их версия), а иней был при включении на трубках и радиаторе?
Нет, инея не было.
На следующий день приехали те же самые, выслушав меня замерили входной вольтаж у внешнего блока. (217В). Пока я отлучался по делам, они уже успели без согласования со мной спустить фреон из системы, с целью запустить компрессор без нагрузки.
После запуска компрессор не запустился и меня обвинили в том, что я его сжёг, т.к. кондиционер работал в режиме нехватки фреона!
Дело ясное, что дело тёмное. А что эти, так называемые "специалисты" сказали вам по поводу возникновения пятна, откуда оно по их мнению материализовалось?

_Master_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
« Ответ #6: 16 Ноябрь 2013, 16:21:43 »
Вы повторно вызывали мастеров? Их дальнейшие действия и комментарии случившегося (их версия), а иней был при включении на трубках и радиаторе?
Нет, инея не было.
На следующий день приехали те же самые, выслушав меня замерили входной вольтаж у внешнего блока. (217В). Пока я отлучался по делам, они уже успели без согласования со мной спустить фреон из системы, с целью запустить компрессор без нагрузки.
После запуска компрессор не запустился и меня обвинили в том, что я его сжёг, т.к. кондиционер работал в режиме нехватки фреона!
Дело ясное, что дело тёмное. А что эти, так называемые "специалисты" сказали вам по поводу возникновения пятна, откуда оно по их мнению материализовалось?
Про пятно мне было сказано, что в ходе установки - это норма! т.к при подключении манометров в их шлангах остаётся фреон и он брызнул на стенку.
Тогда ещё один вопрос - может это пятно всё таки масло из компрессора? неоднократно устанавливали кондиционеры, но ни каких пятен и в помине не было ни разу!


Kazimir

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
« Ответ #7: 16 Ноябрь 2013, 16:31:00 »
А как они определили нехватку фреона  в контуре, на глаз что ли? 
И сказанные вам "5" это что такое (в каком режиме или это показатель стояночного давления)  и почему тогда должно быть 10?
У вас же старая модель на 22 газе.





_Master_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
« Ответ #8: 16 Ноябрь 2013, 16:40:36 »
А как они определили нехватку фреона  в контуре, на глаз что ли? 
И сказанные вам "5" это что такое (в каком режиме или это показатель стояночного давления)  и почему тогда должно быть 10?
У вас же старая модель на 22 газе.
Насколько я смог сделать вывод из их невнятного бормотания, речь всё таки шла о 5 атмосфер стояночного давления или рабочего нижнего давления. 
Я их ещё пытался расспросить о температурных параметрах переохлаждения и перегрева, на что так же не услышал что либо вразумительного.

Kazimir

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
« Ответ #9: 16 Ноябрь 2013, 16:48:04 »
А как они определили нехватку фреона  в контуре, на глаз что ли? 
И сказанные вам "5" это что такое (в каком режиме или это показатель стояночного давления)  и почему тогда должно быть 10?
У вас же старая модель на 22 газе.
Насколько я смог сделать вывод из их невнятного бормотания, речь всё таки шла о 5 атмосфер стояночного давления или рабочего нижнего давления. 
Я их ещё пытался расспросить о температурных параметрах переохлаждения и перегрева, на что так же не услышал что либо вразумительного.
Если вы не ошибаетесь и если это стояночное, то такой показатель однозначно свидетельствует о существенном недостатке фреона, при котором эксплуатация запрещена.
Судя по температуре внешней среды это действительно может быть или повышенное "рабочее" давление и пониженное стояночное.
И по маслу то же не совсем ясно, где оно локализовалось и сколько примерно его было?






Eresten

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
« Ответ #10: 16 Ноябрь 2013, 16:54:26 »
Я вообще не понимаю, какие могут быть на пользователя наезды и обвинения?!
Он должен максимум - прочитать мануал по эксплуатации и нажать кнопку "пуск", но не пытаться вникнуть в принципы работы системы и уж тем более следить за утечками!
Почему то у большинства нормальных мастеров при установке не бывает никаких утечек, да ещё и работают кондиционеры не один год без дозаправок!
Мой вывод - похоже всеж компрессор сдох из-за утечки, ну а виноватый тот, кто производил установку!



_Master_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
« Ответ #11: 16 Ноябрь 2013, 17:01:51 »
Я вообще не понимаю, какие могут быть на пользователя наезды и обвинения?!
Он должен максимум - прочитать мануал по эксплуатации и нажать кнопку "пуск", но не пытаться вникнуть в принципы работы системы и уж тем более следить за утечками!
Почему то у большинства нормальных мастеров при установке не бывает никаких утечек, да ещё и работают кондиционеры не один год без дозаправок!
Мой вывод - похоже всеж компрессор сдох из-за утечки, ну а виноватый тот, кто производил установку!
Вот, и я о том же! С их же слов получается, что они произвели установку и подключение кондиционера уже изначально с нехваткой фреона в контуре для проверки его на работоспособность! После их отъезда никаких утечек не было.
И какие могут быть ко мне претензии после этого?

Leon_2014

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
« Ответ #12: 16 Ноябрь 2013, 17:09:01 »
 Да это вообще задачка была для первого класса, что этим мастерам помешало сперва прозвонить компрессор (обмотки), а потом уж лезть в перегревы и дальше? если можно было просто прозвонить, сделать вывод, что не рабочий и тогда уж размышлять о возможных причинах? >:(


_Master_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
« Ответ #13: 16 Ноябрь 2013, 17:30:53 »
Масляное пятно находилось в аккурат возле сервисных портов, думаю, что всё таки фреон потечь не мог т.к. это все же газ и при атмосферном давлении потёки сделать не мог, может кто нибудь всё таки внесёт ясность, что это могло быть?


Eresten

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
« Ответ #14: 16 Ноябрь 2013, 17:33:30 »
Из вашего поста получается, что кондиционер был бывший в употреблении, так что-ли? Почему не пользовали, была какая то причина или просто за ненадобностью?

Ремонт кондиционеров