В апреле 2018 года я обратился с НЕгарантийным ремонтом бытового кондиционера Toshiba RAS-10N3KVR-E.
Мной штатными средствами была диагностирована ошибка связи внешнего и внутреннего блоков. Внешний блок был демонтирован.
Приехавший на вызов мастер Александр на месте не смог устранить неисправность и забрал на диагностику плату управления внешним блоком и внутренний блок целиком.
Примерно через неделю Александр привез взятые на диагностику компоненты и попросил оплатить стоимость ремонта платы управления. Я предложил установить плату на место и провести монтаж внешнего блока. После монтажа и заправки системы хладогентом работоспособность не подтвердилась, запустить кондиционер не удалось.
Александр забрал плату управления внешним блоком "на ремонт". Напомню, что это был апрель месяц.
Принимая во внимание, что многих запчастей действительно может не быть под рукой, а в случае замены платы целиком стоит либо ждать донора, либо заказывать оригинал, я терпеливо ожидал звонка.
Как оказалось - зря ждал.
Когда в августе (!) мое терпение подошло к концу, я самостоятельно начал названивать Александру с вопросом о состоянии ремонта. На что получал одинаковые ответы, что пока ничего не изменилось и не готово. Наконец, в сентябре, спустя 4 месяца (откуда у меня столько терпения, дай Бог каждому), после очередного звонка Александру, он сказал, что все готово и он приедет установить плату.
Мы договорились о дне приезда. В назначенный день никто не приехал и даже не перезвонил. Подобная ситуация повторилась еще раз.
Александр просто игнорировал наши договоренности о встрече. Звонки напрямую в контору с просьбой повлиять на своего мастера также на первом этапе ничем не увенчались. Наконец, после неоднократных звонков, Александр подтвердил "готовность ремонта" и приехал с платой, подключил ее и...ничего не заработало!
Денег за "ремонт" с меня не взяли (да и за что, собственно брать).
Возникает закономерный вопрос в профессионализме сотрудников , а также в отношении компании к кондиционерамм.
Что происходило все эти 4 месяца, если в итоге оборудование осталось неработоспособным?
Если была только диагностика, то для чего такой большой срок?
Если был ремонт и ждали деталей, то почему подтвердили работоспособность нерабочей платы?
Если ждали донора, то почему в итоге не попросили за него денег?
В работе с данной компанией остались одни вопросы.
Возможно, установщики новой техники у них и неплохие, но вот сервис точно не их конек и незачем об этом заявлять.
Крайне НЕ рекомендую связываться с людьми, лучше обратиться к высшим силам!