Код ошибки: E1 - Индикатор работы. Мигает один раз через каждые 3 секунды. Защита компрессора от высокого давления.
Код ошибки: E2 - Мигает 2 раза через каждые 3 секунды. Защита при обмерзаниивнутреннего блока.
Код ошибки: E3 - Мигает 3 раза через каждые 3 секунды. Защита компрессора от низкого давления.
Код ошибки: E4 - Мигает 4 раза через каждые 3 секунды. Защита при высокой температуре на нагнетающей трубке компрессора.
Код ошибки: E5 - Мигает 5 раз через каждые 3 секунды. Защита компрессора или системы от перегрузок.
Код ошибки: E6 - Мигает 6 раз через каждые 3 секунды. Неисправность подключения (коммутаций). Отсутствие питающих и сигнальных кабелей (отсутствие фазы).
Код ошибки: E7 - Мигает 7 раз через каждые 3 секунды. Противоречие установленного режима.
Код ошибки: E8 - Мигает 8 раз через каждые 3 секунды. Защита испарителя от перегрева. Сработала защита электродвигателя внутреннего блока.
Код ошибки: E9 - Мигает 9 раз через каждые 3 секунды. Защита от подачи холодного воздуха в режиме нагрева.
Код ошибки: E0 - Мигает 10 раз через каждые 3 секунды. Защита регулятора частоты при низком пусковом напряжении.
Код ошибки: H6 - Мигает 11 раз через каждые 3 секунды. Нет сигнала обратной связи от электродвигателя вентилятора внутреннего блока.
Код ошибки: F0 - Неисправность температурного датчика нагнетания.
Код ошибки: F1- Индикатор работы на холод. Мигает один раз через каждые 3 секунды. Неисправность температурного датчика испарителя.
Код ошибки: F2 - Мигает 2 раза через каждые 3 секунды. Неисправность датчика температуры конденсатора.
Код ошибки: F3 - Мигает 3 раза через каждые 3 секунды. Неисправность датчика окружающего воздуха в наружном блоке.
Код ошибки: F4 - Мигает 4 раза через каждые 3 секунды. Неисправность температурного датчика нагнетания.
Код ошибки: F5 - Мигает 5 раз через каждые 3 секунды. Неисправность датчика на нагнетающей трубке компрессора.
Код ошибки: F6 - Мигает 6 раз через каждые 3 секунды. Перегрев конденсатора при низкой частоте вращения в режиме охлаждения (Inverter).
Код ошибки: F7 - Мигает 7 раз через каждые 3 секунды. Защита от уноса масла из компрессора (Inverter).
Код ошибки: F8 - Мигает 8 раз через каждые 3 секунды. Защита компрессора или системы от перегрузки при низкой частоте вращения (Inverter).
Код ошибки: F9 - Мигает 9 раз через каждые 3 секунды. Защита компресора при высокой температуре нагнетания и низкой частоте вращения.(Inverter).
Код ошибки: FF - Неисправность монитора фаз, нет питания на одной из фаз.
Индикатор отказа FL включен, останов агрегат
Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.