• Срочно нужна консультация BOSCH KGN36X25/02 5 1
Текущий рейтинг:  

Срочно нужна консультация BOSCH KGN36X25/02

Автор Тема: Срочно нужна консультация BOSCH KGN36X25/02  (Прочитано 3780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
« Topic Start: 01 Мая 2017, 12:06:27 »
Неделю назад запищал,горит лампа "Alarm" посмотрел морозит слабее,вызвал мастера из сервисного центра.Приехал,разобрал,тестером проверил что-то,вытащил плату,забрал на диагностику. Через 2 дня вернулся,сказал плата в порядке,причину поломки сказать не смог,говорит может кнопка открытия дверцы не в порядке,но снять её не сломав не получится,а в наличии таких нет. взял 200р и уехал. я сам добрался до этих кнопок (я сам электрик) выковырял и не сломал,а они в норме.Звоню частному мастеру (в объявлении написано 40 лет стаж),объяснил ситуацию по телефону,он говорит знает в чём причина. Там типа радиатор скрытый из стальной трубки,от влаги гниёт и фреон уходит,щя всё исправим.Приехал,отрезал там что то,спаял,заправил. Всё говорит,щяс срок службы ещё на 5 лет увеличил,взял 3500,уехал.Прошло 5 часов,а холодильник неморозит! Звоню ему опять,говорю не морозит,вернулся,снова газ вкачал и сказал жди,должен морозить (причину почему до этого не стал морозить не сказал).Я его снова вызвал,опять видимо заправлять будет ,говорит наверно у тебя компрессор клинит вот и не морозит,а он работает не выключаясь,температуру то набрать не может. Прошли сутки,а он не морозит! В чём причина может быть? компрессор молотит,греющий тэн не греет,вентилятор включается как надо,льда нет ни где давно.

Сплит-система Hi HAC-07F1A по акции 17 т.р.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3003
« Ответ #1: 01 Мая 2017, 15:18:04 »
Довольно странная манера ремонта, зачем плату увозили, раз компрессор включается?


Ищите проблему в холодильном контуре - капиллярка или ТРВ, не знаю, что там у вас, ну и сам компрессор...

Dimler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6