• Чиллер. Низкое давление уходит в вакуум. ТРВ? 5 1
Текущий рейтинг:  

Чиллер. Низкое давление уходит в вакуум. ТРВ?

Автор Тема: Чиллер. Низкое давление уходит в вакуум. ТРВ?  (Прочитано 5659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iranyand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
« Topic Start: 25 Октября 2017, 20:21:23 »
Здравствуйте. Имеется чиллер Hydria. Фреон R410. После монтажа два года работал отменно и без проблем. Сейчас возникла проблема. При включении компрессоров - низкое давление уходит в вакуум и чиллер отключается по ошибке "низкое давление фреона". При чем бывает начнёт работать, поработает минуты три, а потом что-то происходит и давление фреона падает на низкой стороне и он выключается. После этого проходит какое-то время - он сам снова включается и уже сразу выключается ни сколько не поработав, секунду буквально. Такое ощущение как ТРВ не корректно работает, закрывается и в вакуум уходит система.

Пробовал менять контроллеры управления, ставил с другого чиллера, менял датчики давления (хотя они считывают, то что есть, низкое давление), менял катушку ТРВ. Проверил электрику, вроде всё в порядке.

После полной перезагрузке чиллера рубильником--- отключил автоматами питание на компрессоры. При срабатывании автоматики на запуск компрессора- давление низкой стороны поднимается снизу примерно но нуля градусов, из чего делаю вывод, что ТРВ открывается в момент пуска компрессоров. Но когда включаю компрессор, включая автомат - происходит то же самое- давление уходит в минус и STOP/LP.

Есть какие-нибудь мысли обоснованные? Помогите.

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1282
« Ответ #1: 25 Октября 2017, 23:10:20 »
Здравствуйте. Имеется чиллер Hydria. Фреон R410. После монтажа два года работал отменно и без проблем. Сейчас возникла проблема. При включении компрессоров - низкое давление уходит в вакуум и чиллер отключается по ошибке "низкое давление фреона". При чем бывает начнёт работать, поработает минуты три, а потом что-то происходит и давление фреона падает на низкой стороне и он выключается. После этого проходит какое-то время - он сам снова включается и уже сразу выключается ни сколько не поработав, секунду буквально. Такое ощущение как ТРВ не корректно работает, закрывается и в вакуум уходит система.

Пробовал менять контроллеры управления, ставил с другого чиллера, менял датчики давления (хотя они считывают, то что есть, низкое давление), менял катушку ТРВ. Проверил электрику, вроде всё в порядке.

После полной перезагрузке чиллера рубильником--- отключил автоматами питание на компрессоры. При срабатывании автоматики на запуск компрессора- давление низкой стороны поднимается снизу примерно но нуля градусов, из чего делаю вывод, что ТРВ открывается в момент пуска компрессоров. Но когда включаю компрессор, включая автомат - происходит то же самое- давление уходит в минус и STOP/LP.

Есть какие-нибудь мысли обоснованные? Помогите.
Перепад Т на фильтре перед трв - ?
Утечка есть?
Масса заправки?
Перегрев, переохлаждение?

iranyand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
« Ответ #2: 27 Октября 2017, 20:21:25 »
Проблему нашёл. На этом чиллере стоит электронный ТРВ, работа которого контролируется датчиком давления после испарителя. Датчик поменяли, всё заработало. На другой чиллер этот датчик поставили- такая же проблема сразу возникла.

Фреон на месте был.

Всем спасибо за участие.

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1282
« Ответ #3: 28 Октября 2017, 01:17:36 »
...На этом чиллере стоит электронный ТРВ, работа которого контролируется датчиком давления после испарителя....
Обычно показания этого трансдюссера выводятся на дисплей контроллера.
Сравнив показания на дисплее и в реале делается вывод о его работоспособности.

Ремонт кондиционеров