AERMEC AR8547BN

Автор Тема: AERMEC AR8547BN  (Прочитано 3265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
« Topic Start: 14 Апреля 2020, 20:07:21 »
Здравствуйте дорогие друзья. Мы взяли на обслуживание объект. На нем есть чиллер AERMEC AR 8547 BN он убитый полностью. Электроника механика. Вообще все,можно сказать только корпус. Но такое условие у заказчика надо восстановить,менять нельзя! Если кто владеет технической документацией подскажите скиньте и где можно скачать. Спасибо

Сплит-система Hi HAC-07F1A по акции 17 т.р.

Ngn_Benia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
« Ответ #1: 25 Апреля 2020, 18:21:13 »
что там убитого,газа нету?не ставте чиллер,ставте сплиты,инверторы

сега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
« Ответ #2: 25 Апреля 2020, 19:11:48 »
Здравствуйте дорогие друзья. Извините меня но я попросил помочь и четко изложил проблему. А что лучше это уже решать заказчику. Спасибо. Очень жалко что ни у кого нет информации по данной теме.

Ngn_Benia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
« Ответ #3: 25 Апреля 2020, 23:38:36 »
учтите если лопнет теплообменник ,замена 15т$

сега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
« Ответ #4: 26 Апреля 2020, 09:14:50 »
 ))))

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1180
« Ответ #5: 02 Мая 2020, 22:03:16 »
чиллер AERMEC AR 8547 BN он убитый полностью.
Электроника механика.
Вообще все,можно сказать только корпус.
Но такое условие у заказчика надо восстановить,менять нельзя!
Информации о дефекте нет.
Контроллер какой?
"Электроника механика".  - переведи на русский.
Если термостат и датчики с контакторами, то документация не нужна.

сега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
« Ответ #6: 02 Мая 2020, 22:24:26 »
Электронику всю будем менять.щит открыт вся электроника мокрая окислина не реально что то востоновить. Будем ставить карреловскую. Напишим про и все будет как надо.про электронику вопросов нет.мне нужна механика схема механики.куда что идёт какая труба.это тоже не вопрос но если будут схемы очень будет хорошо.спасибл за внимание.

сега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
« Ответ #7: 02 Мая 2020, 22:25:55 »
Потому что были другие ребята которые все механическое от туда убрали.

сега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
« Ответ #8: 02 Мая 2020, 22:35:17 »
И мне хотелось бы всю механику востоновить по заводскому.по этому прошу если есть какая то инфа или схемы помогите.спасибо

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1180
« Ответ #9: 02 Мая 2020, 22:39:55 »
И мне хотелось бы всю механику востоновить по заводскому.по этому прошу если есть какая то инфа или схемы помогите.спасибо
Сколько лет чиллеру?
Компрессор сколько отходил?
Газ?
Масло кислое?
Изоляция обмоток мегометром?
Наверняка, конденсатор, испаритель забиты в усмерть и игра не стоит свеч.
Если более 10 лет и компрессор более 30 т.час. отходил, то лучше установить новый чиллер.
Реанимация старого принесет много хлопот и расходы, сопоставимые с новым.

сега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
« Ответ #10: 07 Мая 2020, 20:31:25 »
Здравствуйте дорогие друзья. Я с вами согласен нужно новый ставить. Но заказчик требует востоновить. Организация серьёзная но там дебил инженер требует восстановить, редкостный дебил.так что друзья опять повторю если что то есть информация какая скиньте.и не по теме если кто знает нужна программа подщета вентиляции.где можно скачать.скиньте ссылку.спасибо за внимание.вы молодцы

ELECTRONOOB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Fujitsu - mhi - mdv
« Ответ #11: 08 Мая 2020, 00:51:45 »
запросите у представительства, скорее всего помогут быстрее чем тут.

И мне хотелось бы всю механику востоновить по заводскому.по этому прошу если есть какая то инфа или схемы помогите.спасибо
Сколько лет чиллеру?
Компрессор сколько отходил?
Газ?
Масло кислое?
Изоляция обмоток мегометром?
Наверняка, конденсатор, испаритель забиты в усмерть и игра не стоит свеч.
Если более 10 лет и компрессор более 30 т.час. отходил, то лучше установить новый чиллер.
Реанимация старого принесет много хлопот и расходы, сопоставимые с новым.

есть такое понятие срок эксплуатации/службы оборудования: в некоторых учреждениях не могут поменять на новое ,пока он не истек. И в таких случаях ремонтируют до последнего , даже если ремонт в 3-4 раза дороже нового.

сега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
« Ответ #12: 08 Мая 2020, 17:48:19 »
Здравствуйте дорогие друзья. Вот красавчик. Это вот именно я так думаю такой вариант. Что эта машина стоит ещё на балансе. Дорогие друзья помогите с программой подщета вентиляции. Спасибо.

сега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
« Ответ #13: 08 Мая 2020, 17:52:52 »
Машина 10 года. Когда мы туда зашли компрессоры уже были скинуты и теплообменника не было. Конденсатор скинули все в воде. Ну вот как то так друзья. Короче ковыряемся по тихоньку.

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1180
« Ответ #14: 08 Мая 2020, 18:27:35 »
Машина 10 года.
Когда мы туда зашли компрессоры уже были скинуты и теплообменника не было.
Конденсатор скинули все в воде. ...
Значит, испаритель разморожен.
И компрессор, если живой - на ладан дышит.
AERMEC AR8547BN - ремонт не имеет смысла.

Ремонт кондиционеров