ну спилить тупо напильником то что вы назывете "завальцовской" и выкрутить, делов на полчаса максимум...
После спиливания мушки (завальцовки) толкатель золотника возвышается выше цилиндра ниппеля.
Теперь шланг со стандартным толкателем не годится, его надо закрутить в шланг и родной колпачок давит на золотник при закручивании без доп. медной прокладки.
Есть еще один вариант, которым я воспользовался после спиливания мушки.
Перекрутил трансдюссер на текучий ниппель, теперь другой ниппель стал сервисным.
Как угадать,
есть ли под трансдюссером ниппель до появления фонтана радости?
Было дело, у MHI KX4 под трансдюссером не был установлен ниппель.
Вся заправка улетела и руки обмороженые были...
Кстати.
В каком случае может заклинить ниппель в открытом состоянии при отсоединении шланга?