Кондиционер Panasonic кассетный, ошибка 32

Автор Тема: Кондиционер Panasonic кассетный, ошибка 32  (Прочитано 5411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рябов_Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
« Topic Start: 26 Декабря 2013, 16:53:39 »
У меня установлена панасониковская кассетная сплит-система на фреоне. И вот  она выдает ошибку 32 «перезагрузка компрессора». Сам компрессор может включиться всего на минуту-полторы, откачивает фреон и все. Сопротивление обмоток одинаковое, компрессор 3х фазный. Но вот не звонится на корпус, при запуске выдает значения тока: 10А..12, 11, 14, 13, 15 , 16,18… и все.
Вот, если кто в курсе, скажите мне, отчего может быть такой странный рост тока? На других нормальное значение в 10А. Подумали, возможно закоксовался контактор, заменили его. Но от замены ничего не изменилось…

Сплит-система Hi HAC-07F1A по акции 17 т.р.

Гловак_Виктор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #1: 26 Декабря 2013, 17:03:59 »
Интересно… Может, фреон не откачивает?
Еще вопрос, работал ли вентилятор? Вообще, такие токи могут быть при перезаправке (если действительно откачивает…). Возможно, четырехходовой дурит, возможно – эрв, но может быть, просто кто-то перекрыл вентиль?
И может, лучше указать давление температур, чем вот эти прыжки тока?

Рябов_Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
« Ответ #2: 27 Декабря 2013, 17:16:41 »
Уточняю время работы: лишь 10-15 секунд! И моментально срабатывает защита тока.
Полагаю, если бы проблема была в засоре дросселя или ТРВ, или даже и вовсе закрыт вентиль на нагретании, то он, в любом случае, хоть до 0 бы откачивал, но ведь он совсем не хочет никак…

Бондар_Никола

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
« Ответ #3: 27 Декабря 2013, 17:50:34 »
Не допускаете, что там всего лишь фреона больше положенного для помещения в конденсатор? Сами понимаете, сли это так, то все, что у вас происходит - закономерно

Костриков_Фел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
« Ответ #4: 28 Декабря 2013, 16:02:09 »
Расскажите нам, для более полной информации,  подробно, что конкретно вы делали с этим кондиционером до того мгновения, как с ним начали происходить все эти вещи?

Рябов_Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
« Ответ #5: 28 Декабря 2013, 16:32:58 »
Оборудование наше монтировали в 2011 году. Первые два года все работало отлично. Только в  этом году ему пригласили мастера и сделали сервис: вымыли оба блока. К фреоновому контуру не прикасались, так как не было заметно, что может нехватать фреона. За все это время ничем не заправляли.

Ржаединов_Вит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
« Ответ #6: 28 Декабря 2013, 17:03:00 »
А для какой цели вы делали ТО? Это плановое мероприятие, или сильно загрязнилось? Если было загрязнение, то компрессор скорее всего погиб. В вашем блоке стоит  Daikin, он имеет слишком маленькие зазоры в механизме спиральном.
В результате происходит омедение спиралей из стали и верхнего подшипника, то же сталного. Соответсвтвенно, зазоры еще уменьшаются. Итог: смерть с прогрессией.
НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ ЧИСТИТЬ

Рябов_Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
« Ответ #7: 28 Декабря 2013, 17:23:38 »
Вообще, у меня тоже возникло два предположения: возможно,  это подклинивание подшипников, либо межвитковое. Но выходит, что диагностируются оба косвенно

Рябов_Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
« Ответ #8: 28 Декабря 2013, 17:27:08 »
Пришел к выводу, что нужно менять компрессор. Вызову еще специалистов, на всякий случай - для подтверждения. Но вот я понять не могу, отчего же сдох-то через месяц всего после ТО? Как считаете, это совпадение или тут есть взаимосвязь?

Стародворцев_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
« Ответ #9: 29 Декабря 2013, 04:28:42 »
Да прямая тут взаимосвязь. Ведь когда вымыли кондиционер и заправили до нормы - фреоном вымыло всю гадость, образовавшуюсья в холодильном контуре, и занесло в самые узкие места - в капиллярку и подшипники компрессора.

Семигорелов_В

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
« Ответ #10: 29 Декабря 2013, 04:56:51 »
А монтаж указонного оборудования производился при какой внешней температуре?
Обмотки проверить мегометром - труда не много
Ну и подшипники надо пилить!

Ремонт кондиционеров