Тошиба. Негарантийный ремонт

Автор Тема: Тошиба. Негарантийный ремонт  (Прочитано 2266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 615
« Topic Start: 13 Октябрь 2018, 11:50:41 »
Кондиционер новый, в эксплуатации не был.
Монтаж производился в два этапа в связи с ремонтом: трасса с монтажом внешнего блока и после ремонта подключение внутреннего.
Монтажники и продавец - разные люди.
С этих слов должна была начинаться тема.
Наверняка, это гарантийный случай - заводской брак платы управления.
Упаковка блоков кондиционера при вскрытии была заводская?
Соответствовал ли серийный номер кондиционера номеру на упаковке кондиционера?

Продавец кондиционера должен оплачивать этот ремонт.
Для этого требуется официальное заключение из АСЦ.

"...Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет 3 года со дня продажи. Длительность гарантийного периода не зависит от того факта, что оборудование не используется. Для исполнения производителем гарантийных обязательств и обеспечения наибольшего срока службы данного изделия, производитель предусматривает его обязательное ежегодное Плановое техническое обслуживание. Первое обслуживание проводится не позднее, чем через 18 месяцев от даты продажи..."
http://www.toshibaaircon.ru/buyers/service/garantia/

Гарантийный талон.
http://www.toshibaaircon.ru/files/nodus_items/0001/0858/attaches/warranty-toshiba2012.pdf

См. л.с.