Тошиба. Негарантийный ремонт

Автор Тема: Тошиба. Негарантийный ремонт  (Прочитано 2453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВладимирМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Topic Start: 12 Октябрь 2018, 09:56:54 »
Прошу подтвердить, что кондиционер в эксплуатации не был.
Т.е. монтажники смонтировали кондиционер, подключили эл. питание.
Получили сюрприз - кондиционер не работает.
Почему монтажники не заменили кондиционер на другой новый, исправный - ?
Кондиционер новый, в эксплуатации не был.
Монтаж производился в два этапа в связи с ремонтом: трасса с монтажом внешнего блока и после ремонта подключение внутреннего.
Монтажники и продавец - разные люди.
С Ваших слов, в квартире есть еще один такой же (RAS-10N3KVR-E) исправный кондиционер.
Предлагаю, с Вашего позволения,  подставить для диагностики плату внешнего блока неисправного кондиционера в исправный кондиционер.
Наверняка, предшественник предлагал этот вариант.
В соседней комнате другая модель. Мультисплит с внешним блоком RAS-M18UAV-E.
Если в Белой гвардии откажут в гарантийном ремонте, то я готов выполнить диагностику и ремонт кондиционера на месте, без демонтажа. Единственный нюанс - не все детали есть на складе, ремонт может затянуться на неопределенное время. Заранее угадать результат диагностики и ремонта на компонентном уровне невозможно.
Спасибо за контакт, попробую к ним обратиться за консультацией.
Однако, демонтаж, монтаж и перевозка обойдутся недешево и суетно это.
Поскольку сейчас потребность в кондиционировании не велика и есть время подождать компонентов в случае возможного ремонта, то предпочел бы вариант диагностики без демонтажа.