Тошиба. Негарантийный ремонт

Автор Тема: Тошиба. Негарантийный ремонт  (Прочитано 1846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 551
« Topic Start: 11 Октябрь 2018, 22:01:26 »
Кондиционер в эксплуатации был или это перемонтаж из бракованных неликвидов или разных моделей - ?...
Кондиционер новый, но, к сожалению, доверил установку частнику, т.ч. про гарантию разговор не идет...

"Внешний и внутренний блоки смонтированы, хладагент заправлен.
Внешний блок внутри в полуразобранном состоянии, т.к. извлекалась плата".


Допускаю заводской брак, т.к. в соседней комнате те же установщики сделали все ОК...
Прошу подтвердить, что кондиционер в эксплуатации не был.
Т.е. монтажники смонтировали кондиционер, подключили эл. питание.
Получили сюрприз - кондиционер не работает.
Почему монтажники не заменили кондиционер на другой новый, исправный - ?

В любом случае, завод -изготовитель дает свою гарантию, не менее 1 года. По изложенной ситуации - это гарантийный случай. Спецы в стационаре горелые места (полученные при ошибке подключения межблочки) обязательно бы заметили.  Поэтому и денег не взяли.

Обратитесь в "Белую гвардию" - там заменят плату бесплатно, по заводской, а не продажной гарантии. Если они дадут согласие, то придется везти кондиционер к ним.
http://www.tdbg.ru/information/

Если в Белой гвардии откажут в гарантийном ремонте, то я готов выполнить диагностику и ремонт кондиционера на месте, без демонтажа. Единственный нюанс - не все детали есть на складе, ремонт может затянуться на неопределенное время. Заранее угадать результат диагностики и ремонта на компонентном уровне невозможно.

С Ваших слов, в квартире есть еще один такой же (RAS-10N3KVR-E) исправный кондиционер.
Предлагаю, с Вашего позволения,  подставить для диагностики плату внешнего блока неисправного кондиционера в исправный кондиционер.
Наверняка, предшественник предлагал этот вариант.