Тошиба. Негарантийный ремонт

Автор Тема: Тошиба. Негарантийный ремонт  (Прочитано 1858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 556
« Topic Start: 10 Октябрь 2018, 18:24:24 »
Сброс кнопкой RESET на внутреннем блоке.
Далee CHECK на пульте и "пролистывание" кодов не выдает сообщений об ошибках.
Выключить/вкл. эл. питание кондиционера - результат тот же?
Если вкл. охлаждение, уставка +18С подождать 30-40 минут, авария появляется?
По предыстории, должна появиться авария "нет связи" через 5-10 минут.

На текущий момент не охлаждает.
Значит, режим нагрева и вентиляции выполняются нормально.
Верно?
Это неожиданный поворот.

Сотрудник Мастер Холода перед уходом сказал, что не запускается компрессор и при этом добавил, что компрессор рабочий.
Сделал предположение, что с платы управления не уходит сигнал на запуск и что требуется более тщательная диагностика платы.
Требуется диагностика платы внешнего или внутреннего блока?

Стартует ли наружка и есть ли напряжение сказать не могу.
т.к. я не электрик, а обычный пользователь.
Достаточно послушать внешний блок, приборы не нужны.
1 - Чтобы услышать тикание EEV при вкл. эл. питания внешнего блока прибор не нужен.
2 - Вращения вентилятора либо газетой, либо слышно из окна.
3 - Вращение компрессора - слышно вибрацию =>  труба толстая холодеет, а тонкая теплеет.
4 - При переключении на тепло или холод слышно переключение клапана.