Тошиба. Негарантийный ремонт

Автор Тема: Тошиба. Негарантийный ремонт  (Прочитано 2258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 615
« Topic Start: 05 Октябрь 2018, 15:44:23 »
В апреле 2018 года я обратился в компанию "Мастер Холода" с НЕгарантийным ремонтом бытового кондиционера Toshiba RAS-10N3KVR-E.

Мной штатными средствами была диагностирована ошибка связи внешнего и внутреннего блоков.
Внешний блок был демонтирован.
Кондиционер в эксплуатации был или это перемонтаж из бракованных неликвидов или разных моделей - ?
Код ошибки ВБ, НБ - ?
Межблочный провод прозвонили - ?

Приехавший на вызов мастер Александр на месте не смог устранить неисправность и забрал на диагностику плату управления внешним блоком и внутренний блок целиком.

Примерно через неделю Александр привез взятые на диагностику компоненты и попросил оплатить стоимость ремонта платы управления. Я предложил установить плату на место и провести монтаж внешнего блока. После монтажа и заправки системы хладогентом работоспособность не подтвердилась, запустить кондиционер не удалось.
Александр забрал плату управления внешним блоком "на ремонт"....
— На его месте должен был быть я...
В это же время (05...11.07.18) с аналогичным дефектом завис такой же кондиционер.
TOSHIBA RAS-07BKV/RAS-07BAV-EE нет связи.
Поведение этих кондиционеров необычное, отличается от других.
http://forum.masterxoloda.ru/toshiba/toshiba-ras-07bkvras-07bav-ee-net-svjazi/
Кстати, по иронии судьбы, диагностика этого кондиционера тоже была выполнена бесплатно. :)

ВладимирМ, я готов устранить неисправность на объекте, если кондиционер доступен.