Тошиба. Негарантийный ремонт

Автор Тема: Тошиба. Негарантийный ремонт  (Прочитано 2236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВладимирМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #15: 29 Октябрь 2018, 10:55:59 »
Огромное спасибо Анатолию за проделанную работу! Все было выполнено профессионально.
По мне - так и должно было быть с самого начала моего обращения в сервис, но...

ЗЫ: Александр выполнял подключение наружного и внутреннего блоков самостоятельно "с нуля", прозванивая проводку и делая вывод о соответствии цветов проводов. Таким образом, сначала ошиблись монтажники, а потом и Александр, т.е. две независимые ошибки.

ВладимирМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #16: 29 Октябрь 2018, 10:59:01 »
То есть к продавцу, продавшему бракованный кондиционер, монтажной организации, которая не смогла запустить кондиционер у вас нет вопросов?
А главное, к компании Тошиба, которая не держит запчасти в РФ, сроки поставки 17 недель!!!
И все с вас взяли деньги, а вот МХ не взяли, какие подлые и подозрительные ребята, они во всём виноваты!
У меня вопрос только к организации, которая заявляет о своей возможности и готовности устранить за мои деньги дефект и не выполняет своих обещаний, при этом 4(!) месяца держа клиента в неведении о ходе дел и в конце отказываясь от дальнейшей работы. Вопрос к конкретному исполнителю от этой организации, который назначает дату и время приезда и не приезжает без уведомлений.