Замена компрессора

Автор Тема: Замена компрессора  (Прочитано 6937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

M@k$

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
« Topic Start: 14 Октября 2013, 23:01:03 »
Подскажите каким другим компрессором можно заменить компрессор mitsubishi electric ??

Михаил Брудер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
« Ответ #1: 15 Октября 2013, 07:42:07 »
Заменить можно любым другим, главное чтобы подходил по мощности, ну и соответственно по размеру и креплениям.
Хотя часто ставили и не подходящие по креплениям - компрессоров с 3 ножками не было, ставили с 4 -просто сверлили отверстия и своими болтами прикручивали

M@k$

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
« Ответ #2: 15 Октября 2013, 19:44:44 »
А с мозгами не будет проблем. Мож под них надо тоже подбирать???

Чупакабра

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
« Ответ #3: 15 Октября 2013, 23:30:12 »

А с мозгами не будет проблем. Мож под них надо тоже подбирать???
Резину на машине тоже под марку и цвет кузова подбираешь или под дорожные условия и диски?

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3159
« Ответ #4: 16 Октября 2013, 07:50:44 »
С мозгами проблем не будет точно, единственное, смотри как запитывается -3фазный, либо однофазный. С инверторными могут быть проблемы-тоже смотри, постоянным напряжением питается, либо перемнкой.
И ещё,если это полупром с трассой 50 м и кучей изгибов, то компрссор от бытовухи однозначно не подойдёт

M@k$

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
« Ответ #5: 16 Октября 2013, 18:44:37 »
Не простой митсуха.9. Не инвестор-однофазный.

harper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
« Ответ #6: 18 Октября 2013, 23:24:03 »

А с мозгами не будет проблем. Мож под них надо тоже подбирать???
Резину на машине тоже под марку и цвет кузова подбираешь или под дорожные условия и диски?
Не, ну, конечно можно и резину подбирать под цвет и марку авто, но вот компрессор нужно подбирать по мощности, по креплениям и по запитке.

Чупакабра

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
« Ответ #7: 20 Октября 2013, 00:36:24 »
Не, ну, конечно можно и резину подбирать под цвет и марку авто, но вот компрессор нужно подбирать по мощности, по креплениям и по запитке.
По мощности обязательно, по ногам и хвостам для облегчения жизни ремонтника, по запитке,.. трудно наверно 3 провода правильно присобачить, хотя если меняющий не в теме, траблы обеспечены на любом этапе. Лично видел, как чешут репу 2 индейца в попытке осмыслить нердинарную ситуевину, вопхнули в инвертор подходящий по мощности старт/стоп и хлопаю ушами, .ули рыпается.

M@k$

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
« Ответ #8: 20 Октября 2013, 12:25:11 »
А на компресоре  там где подключение , есть обозначения по подключения кабеля или методом исключения ??

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3159
« Ответ #9: 20 Октября 2013, 12:41:00 »
Если неправильно подключите, то компрессор не запустится, если долго держать не будете так, то ничего не сгорит
А вообще есть обозначения накомпрессоре:
  • R или M (ран или мэйн), то есть главная, рабочая обмотка -питание
  • S (стартинг) пусковая (вообще она фазосдвигающая правильно называется) на неё идёт с конденсатора питание
  • С (коммон) общая - идёт питание
Снимаете провода со старого, запоминаете, записываете какой куда идёт и потом накидываете на новый как нужно
Если забыли, ничего страшного в каждом кондиционере есть внутри схема где всё нарисовано и обозначено
Ещё почитайте http://masterxoloda.ru/1/item/kak-prozvonit-kompressor-2

M@k$

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
« Ответ #10: 21 Октября 2013, 21:16:50 »
Спасибо.я вроде все фоткал когда снимал компрессор.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3159
« Ответ #11: 22 Октября 2013, 18:16:20 »
Значит проблем не будет с подключением, а вообще, если поймёте схему, вам даже фотграфировать не надо будет

M@k$

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
« Ответ #12: 23 Октября 2013, 21:49:45 »
Вот с схемами не очень. Надо чтоб грамотный человек рассказал и показал, мож тогда и ойду что куда и зачем.))))))

Ремонт кондиционеров