Ремонт Mitsubishi Heavy

Автор Тема: Ремонт Mitsubishi Heavy  (Прочитано 7326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koldun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
« Topic Start: 27 Февраля 2014, 21:17:01 »
  Mitsubishi Heavy инвертор н запускается наружный блок .на внутреннем
блоке горит лампочка ран

Сплит-система Hi HAC-07F1A по акции 17 т.р.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2991
« Ответ #1: 28 Февраля 2014, 07:11:54 »
Какая модель по шильдику?
Считайте ошибки, без этого никак
пульт беспроводной?

koldun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
« Ответ #2: 28 Февраля 2014, 08:38:22 »
ошибку не показывает.пульт беспроводной

koldun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
« Ответ #3: 28 Февраля 2014, 08:39:49 »
до этого сильно шумела наружка

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2991
« Ответ #4: 28 Февраля 2014, 09:12:57 »
А то, что горит ран, это не ошибка?
Считайте ошибку по ледам или с пульта
Тогда уже можно будет рекомендовать инструкции по ремонту


koldun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
« Ответ #5: 28 Февраля 2014, 09:30:20 »
SRK63ZE-S

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2991
« Ответ #6: 28 Февраля 2014, 15:04:47 »
Не запускается не компрессор не вентилятор?
Вскройте внешний блок, если есть на плате светодиоды, то по ним посмотрите тоже ошибки
Проверьте, напряжение идёт с платы на компрессор, на вентилятор?
Да много чего можно сделать, только сначала надо знать ошибки

анатолий н

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
« Ответ #7: 12 Мая 2015, 15:00:32 »
Здравствуйте. Кто нибудь занимался ремонтом инверторных настенных бытовых кондиционеров MITSUBISHI (heavy industries), пр-во таиланд. МодельSRC25ZJP-S/A. При включении компрессор начинает работать и останавливается.Мультимером проверили вроде нормально. Решили блок другой поставить, ушел на вакуум.Попробовали дозаправить сейчас и он так же ведет себя. Что может быть?

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #8: 14 Мая 2015, 13:47:27 »
Проверьте- открыт ли жидкостной кран. Если да, то возможно катушка EEV соскочила. Чтобы ее поставить на место, нужно блок разобрать. Либо разъем с платы соскочил. Еще вариант - залом трубы.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Potir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
« Ответ #9: 09 Августа 2015, 13:38:27 »
Здравствуйте. Помогите разобраться с проблемой. Двухкондиционерный мульти-сплит Mitsubishi Heavy - 3 года. Все режимы включаются: вентилятор, обогрев, охлаждение. Пользуюсь только летом и охлаждением при показателях температуры на пульте 24-25 градусов. Недавно обнаружил, что при изменении температуры охлаждения от 18 до 25 градусов на пульте управления, реальная температура воздуха на выходе из каждого кондиционера не изменяется и составляет 14-15 градусов (замерял термометром). Еще год назад такого не было. При 18-и было очень холодно (примерно градусов 8 на выходе), при 25-и было слегка прохладно. Дозаправка фреона не помогла, радиаторы чистые. Подскажите, что сломалось?

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2991
« Ответ #10: 09 Августа 2015, 17:52:40 »
Эвакуировать весь фреон, отвакуумировать и заправить по весам.
Или промыть Кёрхером теплообменник внешнего блока - скорее всего это, посмотрите на просвет.

andiw4

  • Гость
« Ответ #11: 29 Августа 2015, 11:26:17 »
добрый день.Подскажите,модель SRC50ZG-S.включаю сплит с кнопки (нет пульта)включается вентилятор,после щёлкает в наружнем блоке- компрессор не запускается.Во внутреннем блоке горит RUN и моргает 4раза TAIM.как проверить не компрессор ли сгорел?

Ремонт кондиционеров