Mitsubishi heavy SRC. Ошибка. закрыт рабочий клапан.

Автор Тема: Mitsubishi heavy SRC. Ошибка. закрыт рабочий клапан.  (Прочитано 7454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Матросов_Алек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Topic Start: 31 Июля 2014, 13:09:06 »
Добрый день. Что посоветуете по ошибке? Кондей работает и выходит в ошибку. Останавливается. Давление и перегрев скачут. Описание ошибки такое :
Индикатор TIMER мигает 5 раз: перегрев компрессора. Возможен недостаток хладагенте или неисправный датчик выпускной трубы или закрыт рабочий клапан.

Недостатка фреона нет. Если можно с пояснением куда лезть и что менять. Не очень сообразил о рабочем клапане. Подскажите.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #1: 31 Июля 2014, 14:03:28 »
Под рабочим клапаном имеется в виду кран.При монтаже иногда забывают открывать. А вообще модель какая?
Какие давления, токи? Компрессор может перегреваться и из-за затыка в контуре. Может и в плате дело. Ошибка-дрянь. Можешь долго провозиться.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Матросов_Алек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #2: 31 Июля 2014, 16:24:04 »
Модель SRC71HE. 22 R хладагент. При давлении 4 бар. и токе 10 А перегрев пляшет от 1К до 5К, при чем пляшет в прямом смысле. Стравливаем немного фреон, перегрев уходит ниже нуля, поднимаем до 4.2 бар. перегрев уходит до 15К. Поменяли электронный расширительный клапан перегрев при 3.8 бар остался при 2К. На улице +32. Пока вроде работает. Думаю, что трасса где-то загнута, потому что проложена с поворотами около 20 метров. Пока не знаю что еще может быть.

Чупакабра

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
« Ответ #3: 31 Июля 2014, 23:40:17 »
Стравливаем немного фреон, перегрев уходит ниже нуля, поднимаем до 4.2 бар. перегрев уходит до 15К.
А насколько ниже нуля уходит перегрев?
Может все-таки кипение а не перегрев?

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #4: 01 Августа 2014, 08:23:14 »
Трубы не обмерзают? Почему при +32 давление 3,8 Бар? Скорее всего или залом, или грязь (вода) в контуре. Разбери внешний блок - посмотри может там что-то мерзнет. Внутренний блок чистый?
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Матросов_Алек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #5: 01 Августа 2014, 15:31:16 »

[/quote]А насколько ниже нуля уходит перегрев?
Может все-таки кипение а не перегрев?
[/quote]

Так как перегрев это разность температуры пара и кипения, то я ориентируюсь именно на перегрев. Температура кипения была -2К, пара 0К. Вот и перегрев получается -2К, а должен около 6-9К.То есть по всем признакам не хватка хладагента.Но, когда я повышаю давление, компрессор тормозит по высокому.

Матросов_Алек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
« Ответ #6: 01 Августа 2014, 15:34:32 »
Трубы не обмерзают? Почему при +32 давление 3,8 Бар? Скорее всего или залом, или грязь (вода) в контуре. Разбери внешний блок - посмотри может там что-то мерзнет. Внутренний блок чистый?

Не обмерзают, компрессор тормозит раньше, чем успевают трубы обмерзнуть. Блок разобрал все норм. На выходных монтажники меняют трассу.Посмотрю что произойдет. Пока при 3.8 бар работает нормально, но температура кипения скачет от -1 до +5.

Чупакабра

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
« Ответ #7: 01 Августа 2014, 22:22:48 »
Для обсчего развитию!
Перегрев не магет быть атрицательным! Он либо есть - палажительная цифра типа 5 или 7.5, либо его нет - перегрев=0=жидкарь в месте его замера. Если перегрев отрицательный, то либо приборы врут, либо лицо их обслуживающее.
20 метров трассы с поворотами даже без заломов даст перепад 0.3-0.5 бар.

Ремонт кондиционеров