• Mitsubishi heavy industries FPCA280HKXE4BR 5 2
Текущий рейтинг:  

Mitsubishi heavy industries FPCA280HKXE4BR

Автор Тема: Mitsubishi heavy industries FPCA280HKXE4BR  (Прочитано 596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anikey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Topic Start: 12 Январь 2017, 21:45:49 »
Здавствуйте коллеги!в мороз появилась ошибка e 49 на vrv mitsubishi FPCA280HKXE4BR.фреона чуть не хватает,заправлю.и как её убрать чтобы система снова заработала или команда на клапан автоматически даст согласие на работу?

Ремонт кондиционеров

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #1: 13 Январь 2017, 16:29:39 »
E49- ошибка низкого давления. И фреона там скорее всего не чуть не хватает, а осталось чуть-чуть. Ошибка по идее должна сама сойти. Если не сойдет, то питание обнулить. В принципе достаточно обнулить питание платы управления наружного блока. Но есть вариант, что потом автоматически запустится 6-часовой прогрев картера компрессора. На 4-й серии его по-моему можно было сбросить.
Во вложении описание ошибки.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Anikey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #2: 13 Январь 2017, 16:34:21 »
Вчера мерил ,давление 8 очков а температура -6.поэтому в недоумении.На газовой трубке только  не мерил.сейчас еду разбираться.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #3: 13 Январь 2017, 17:27:31 »
Мерил, я так понимаю, на "стоячем" блоке? В смысле в статике.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Anikey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #4: 13 Январь 2017, 17:32:24 »
Да,сейчас догнал до 10 очков.вот и думаю как быть.

Anikey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #5: 13 Январь 2017, 17:35:43 »
Led 2 мигает зелёный  led 1 не горит

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #6: 13 Январь 2017, 17:39:07 »
Статика нам практически ни о чем не говорит. Даже небольшое количество жидкого фреона даст тебе то же давление. Проверь на баллоне (полном и полупустом) разное давление будет?
Можно, конечно, добавить килограмма 3 и посмотреть как система начнет работать. Но лучше все стравить, отвакуумировать и по весам заправить,учитывая все необходимые условия (стандартную дозаправку блока, трассы и проч. см. мануалы по установке).
Дозаправить ВРФ-систему в такую погоду по давлению очень непросто.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Anikey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #7: 13 Январь 2017, 19:00:25 »
Спасибо за информацию.запустил ;)

kasim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
« Ответ #8: 14 Январь 2017, 22:02:48 »
рано радуешься ::) ищи утечьку

Anikey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #9: 14 Январь 2017, 22:12:57 »
Честно говоря утечки скорее всего нет.когда мерил давление на след день стало больше тк теплее было.в мороз система дала сбой.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
« Ответ #10: 15 Январь 2017, 10:52:38 »
Честно говоря утечки скорее всего нет.когда мерил давление на след день стало больше тк теплее было.в мороз система дала сбой.
Если система вставала по ошибке недостатка фреона, то утечка 90% есть. Система эта довольно старая (лет 6-7 должно быть), поэтому сказать, что при монтаже не дозаправили, будет глупо.
Насчет повышения давления при повышении температуры - так это физика. И неважно сколько фреона в системе (про пример с баллоном уже писал). Почитай немного теории. Иначе такие эксперименты (особенно с Врф системами) могут дорого обойтись.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Ремонт кондиционеров