Код Е54 КХ4

Автор Тема: Код Е54 КХ4  (Прочитано 3590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gorenski

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
« Topic Start: 24 Сентября 2015, 15:55:03 »
Добрый день!
Мицубиси кх4 вырубается внешний блок по коду е54 (отключен датчик низкого давления).
Заменили датчик - тот же код. Давление в системе в норме. В ячейке С28 показывает 0.00.
Подскажите в чем причина и что делать дальше?.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #1: 24 Сентября 2015, 16:00:33 »
В ячейке С28 должно показываться адекватное давление. Если датчик поменяли, то может быть плата. Может датчик плохо установили (давит он на клапан шредера?). И обязательно питание нужно сбросить.
Также Е54 может быть ошибкой датчика высокого давления.
Во вложении алгоритм решения проблемы. Здесь много вариантов быть не может.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3013
« Ответ #2: 24 Сентября 2015, 21:21:29 »
Чтобы понять дело в датчике или плате надо сымитировать его нормальную работу


Не часто работаю с КХ4 - там датчики давления двухпроводные или трёхпроводные?
Напишите наименование какие именно


После этого понятно уже будет что ремонтировать - датчик или плату.
Ремонтировали плату Тошибы с такой поломкой - пару элементов в обвязке вылетело

gorenski

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
« Ответ #3: 24 Сентября 2015, 23:00:21 »
Спасибо за ответы!
По порядку действий:
1. Внешних блоков рядом стоит 3 шт. Из одного блока взяли датчик низкого давления и плату и переставили в блок, где вылетает код Е54 - ничего не изменилось, в ячейке С28 все так же 0.00, в С29 - 0.96.
2. Питание сбрасывали, даже на всю ночь. Утром  включили и он долго тестировался и прогревался. Результат тот же - Е54.
3. Думали заклинило четырехходовый клапан - включили на обогрев, проверили - клапан срабатывает, когда катушку снимаешь.
4. Поменяли местами провода от датчиков низкого и высокого давления. В ячейке С28 показания 3.49, а в С29 - 0.00!

5. Начали откручивать датчик низкого давления от магистрали - сразу же зашипело, т.е. в магистрали давление есть!
Таким образом, по алгоритму к коду Е54 все сделали, а результат тот же - Е54!
Где собака зарыта?
Да совсем забыл, обратили внимание на то, что раньше (до замены датчика низкого давления) красным мигало один раз, а сейчас два раза. Но в С29(высокое давление) показывает реальное давление, а в С28 - 0.00.
 Датчик трехпроводный NSK-bd017i-045.
Внешний блок FDCA140HKXEN4.


wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3013
« Ответ #4: 24 Сентября 2015, 23:34:29 »
Чтобы быстрее было, плату перекиньте с рабочего блока

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #5: 25 Сентября 2015, 09:22:19 »
То есть, как я понял, и плату, и клапан поменяли - ничего не изменилось? Может все-таки сам клапан не додавливает. Попробуйте шредер посмотреть - может погнут.
Кстати самое простое: если есть баллон для скачивания с впаянным клапаном шредера подсоединить к датчику, или нарастить провода от рабочей машины.
Вообще странно, что показания в С28 и С29 при переподключении разъемов разнятся. 0,96 - это нормальное давление в статике при +10С, а вот 3,49 - какая-то ерунда. Плату точно меняли?
Чудес не бывает, попробуйте еще раз все корректно сделать.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

gorenski

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
« Ответ #6: 25 Сентября 2015, 22:13:39 »
Разобрались!
Оказывается в ячейке С28 показывает значение с датчика высокого давления, а не низкого!
Датчик заменили и все ок. Правда пришлось на воздух сбрасывать фрион два раза (сначала когда меняли датчик низкого, а затем высокого давления). Оказалось, что шредеров там нет - прямоток, а жаль.
Всем спасибо !

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3013
« Ответ #7: 25 Сентября 2015, 23:22:45 »
Не понял, второй раз заменили?

gorenski

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
« Ответ #8: 26 Сентября 2015, 17:28:53 »
Фреон два раза пришлось заправлять. Сначала сбросили в воздух когда меняли датчик низкого давления, заправили и выяснилось, что нужно менять датчик высокого давления. Сбросили еще раз, поменяли датчик высокого и заправили снова. Вот так!

Ремонт кондиционеров