Спасибо за ответы!
По порядку действий:
1. Внешних блоков рядом стоит 3 шт. Из одного блока взяли датчик низкого давления и плату и переставили в блок, где вылетает код Е54 - ничего не изменилось, в ячейке С28 все так же 0.00, в С29 - 0.96.
2. Питание сбрасывали, даже на всю ночь. Утром включили и он долго тестировался и прогревался. Результат тот же - Е54.
3. Думали заклинило четырехходовый клапан - включили на обогрев, проверили - клапан срабатывает, когда катушку снимаешь.
4. Поменяли местами провода от датчиков низкого и высокого давления. В ячейке С28 показания 3.49, а в С29 - 0.00!
5. Начали откручивать датчик низкого давления от магистрали - сразу же зашипело, т.е. в магистрали давление есть!
Таким образом, по алгоритму к коду Е54 все сделали, а результат тот же - Е54!
Где собака зарыта?
Да совсем забыл, обратили внимание на то, что раньше (до замены датчика низкого давления) красным мигало один раз, а сейчас два раза. Но в С29(высокое давление) показывает реальное давление, а в С28 - 0.00.
Датчик трехпроводный NSK-bd017i-045.
Внешний блок FDCA140HKXEN4.