Как понимает наружный блок, что включен внутренний.

Автор Тема: Как понимает наружный блок, что включен внутренний.  (Прочитано 2767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tattler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
« Topic Start: 09 Сентябрь 2015, 23:11:52 »
Добрый день!
Достался мне по наследству митсубиши электрик му(х) 50 без внутреннего блока.
Разобрав  и посмотрев электро схему для меня не совсем понятно стало как видит наружка? что внутрянка включились.
На схеме постоянка 12 вольт идет на внутрянку. 
Так вопрос: какой элемент или его сборка на плате сигнализирует(замыкает цепь на работу) включение внутрянки? может это принцип индукции при включении внутрянки  появляется и тд и тп или что то другое. 
Из датчиков я обнаружил только  ТN конденсатора. Наружнего нет.
Прошу сильно не пинать за столь простые вопросы, а лучше дайте ссылочку на пособие по образованию. ::)

Ремонт кондиционеров

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2519
« Ответ #1: 10 Сентябрь 2015, 01:10:16 »
Импульсы, ловятся, преобразуются и передаются на процессор
Я пока не нашёл литературы или мануалов по этой теме
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

Tattler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
« Ответ #2: 21 Октябрь 2015, 18:23:36 »
Добрый день!
Ну что, так ни кто и не знает как общаются между собой внутрянка и наружка сплита ?
Кондиционер он. офф.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2519
« Ответ #3: 21 Октябрь 2015, 18:59:15 »
Ссылочку киньте на сервис мануал, у меня такого , посмотрю подробней какая там схема связи
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1028
« Ответ #4: 22 Октябрь 2015, 09:35:03 »
Вообще-то все наоборот: внутренний блок дает сигнал на включение внешнего.
Если бы модель была чисто холодная, то там с внутреннего блока приходит 12V постоянки на реле, которое при этом замыкается и компрессор с вентилятором начинают работать (см. вложение mu-ga).
На MUH (теплом блоке) стоит уже плата управления с цифровым обменом,т.е. блок понимает в каком режиме нужно включиться. А обмен осуществляется за счет тех же 12V(см. вложение muh-50).
В принципе эту плату можно выкинуть и собрать обычную схему на обменке 220V.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2519
« Ответ #5: 22 Октябрь 2015, 13:13:31 »
То есть в холодной модели линия 12 В просто замыкает контактор
А зачем такие грабли , что это даёт?
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1028
« Ответ #6: 22 Октябрь 2015, 13:47:09 »
Ну Electric же любит выпендриться... А вообще это сделано скорее всего для того, чтобы одни и те же внутрянки можно было подключать к холодным и теплым блокам.
Хотя опять же можно было обойтись обычной обменкой 220V. Наверно хотели сократить количество проводов обменки (на теплом блоке еще же и датчик разморозки присутствует).
А то что эта плата на наружке стоит больше 100$ всем по барабану - элитная техника как никак.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2519
« Ответ #7: 22 Октябрь 2015, 14:26:08 »
Ну да, Хитачи вон вообще свои внутренние блоки запитывали 35 В, типа для электробезопасности)))
Кстати, проблем не было на длинных трассах из-за падения напряжения? Всё-таки 12 В, а не 220
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

Tattler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
« Ответ #8: 22 Октябрь 2015, 15:56:29 »
Cпасибо,hellberg!
Все бонально просто как я и думал.
А то мне знатные специ сказали, что это 12 в на датчик наружнего воздуха идет.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1028
« Ответ #9: 22 Октябрь 2015, 16:13:07 »
По поводу проблем с напряжением не припомню, хотя с Electricom тесно не так давно, как с Heavy. Но думаю японцы просчитали, максимальная длина трассы здесь 25м.
А вот релюшки иногда залипают на холодных блоках.
С падением напряжения помню на Galanze было на полупроме: межблочка чуть больше 20м и вылезает ошибка. Главное два блока внутренних висят рядом: один работает, другой нет. поменяли все, что можно, а проблема в длинном кабеле.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Ремонт кондиционеров