Менять или нет?

Автор Тема: Менять или нет?  (Прочитано 4581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maks33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
« Topic Start: 06 Июль 2013, 10:20:55 »
Хочу спросить, поменять мне трассу или нет? Сейчас мультик меняют у нас, так как сгорел, делают на три сплита. Сам мультик на 22 фроене работал,  а сами сплиты на 410.  Говорят, что монтажки нужно менять обязательно. Некоторые говорят, что только азотом можно продуть. Что делать не знаю, подскажите.
 

Ремонт кондиционеров

Freddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
« Ответ #1: 06 Июль 2013, 13:05:36 »
Да не, тут лучше не искать легких путей. Продуть азотом однозначно недостаточно, перед этим обяхательно нужно промыть фреоном r141b.

Леонид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
« Ответ #2: 06 Июль 2013, 13:28:21 »
А у меня такая проблемка нарисовалась тут: у клиента накрылся кондиционер на 12-ка R22 (1/4, 1/2). Потом он новый купил на R410 (1/4, 1/2). Подскажите, нужно ли теперь менять старую трассу?

Anton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #3: 06 Июль 2013, 21:24:14 »
Если трасса небольшая и есть возможность ее заменить, то лучше это сделать. Ну а если нет такой возможности, то промывать.

liudmyla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
« Ответ #4: 06 Июль 2013, 21:43:40 »
Менять надо однозначно. Без этого вероятно возникновение проблем, ведь компрессоры содержат разные масла. Кстати, причина поломки предыдущего известна? В будущем имейте ввиду, что невозможно гарантировать качественный монтаж с грязной трассой.

Tolia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
« Ответ #5: 06 Июль 2013, 23:46:43 »
Если у Вас трасса сложная и дорогая, то тогда конечно разумнее будет отмыть ее. Ну, а если простая или короткая, то однозначно, меняйте.

Леонид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
« Ответ #6: 07 Июль 2013, 09:04:33 »
Всем спасибо! Трасса 6,5 метров - оставил старую, отвакуумировал, и после этого запустил кондиционер в работу. Пока что работает.

Freddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
« Ответ #7: 08 Июль 2013, 12:30:29 »
По моему опыту, все зависит от того, как проложена трасса - если в штробе, то нужно играться: промывать спиртом, 410-м, и на вакуум. А если трасса простая - не морочьте себе голову и меняйте.

liudmyla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
« Ответ #8: 08 Июль 2013, 13:13:17 »
Люди, подскажите, плиз. Предлагают снять старый сплит, который на 22-м пахал и установить туда же новый. Однако новый на 410А. Насколько правильны такие действия? Помогите разобраться.

Tolia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
« Ответ #9: 08 Июль 2013, 22:29:16 »
С минералкой 22 работал. А в самих  трубопроводах однозначно должны остаться следы масла. Поэтому, если сможете качественно и хорошо их отмыть, то никаких проблем возникать не должно.

Леонид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
« Ответ #10: 09 Июль 2013, 07:48:47 »
Для 410-го неприемлема обычная труба, а нужна только усиленная. Потому что запросто найдешь микропору либо микротрещинку. А что, получается такая уж большая разница в стоимости, если кинуть новые трубы?

Freddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
« Ответ #11: 09 Июль 2013, 08:10:24 »
Хорош людей пугать зря - если качественно промывать, то все будет нормально работать. Я в таких случаях жидким фреоном промывал.

Andre

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
« Ответ #12: 15 Июль 2013, 22:46:48 »
Для 410-го неприемлема обычная труба, а нужна только усиленная. Потому что запросто найдешь микропору либо микротрещинку. А что, получается такая уж большая разница в стоимости, если кинуть новые трубы?
Попадал на такой вариант, что старую трассу демонтировать и установить новую выходило намного дороже, нежели просто промыть. Пришлось промывать – пламенный привет строителям. >:(

Freddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
« Ответ #13: 17 Июль 2013, 06:51:59 »
А что строители? Они делали стены ровно так, как им было заказано, по проекту. Значит, сами протупили при проекте.

Ремонт кондиционеров