Хочу разобраться с обмерзанием

Автор Тема: Хочу разобраться с обмерзанием  (Прочитано 15853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Freddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
« Ответ #15: 10 Июля 2013, 13:24:24 »
А лучше вообще не пользоваться в такое время кондиционером на нагрев. Это даже в инструкции для эксплуатации написано.
Да там много чего написано, а хочется сидеть в тепле...
Все равно думаю, что обогрева в зимний период как раз нужны большие обороты вентилятора наружного блока: больше оборотов - больше воздуха прокачает. Риск? Ну есть, так тепла хоцца.

liudmyla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
« Ответ #16: 10 Июля 2013, 16:49:20 »
А лучше вообще не пользоваться в такое время кондиционером на нагрев. Это даже в инструкции для эксплуатации написано.
Все равно думаю, что обогрева в зимний период как раз нужны большие обороты вентилятора наружного блока: больше оборотов - больше воздуха прокачает. Риск? Ну есть, так тепла хоцца.

Совершенно неправильные мысли. Могу попробовать растолковать.
В режиме холода: внутрь гонит холод, наружу - тепло.
В режиме тепла, наоборот, греет внутри. Т.е. наружный блок работает как испаритель. Чем больше на дуть, тем хуже.
Понятно? Или лучше еще подробнее?

Чупакабра

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
« Ответ #17: 10 Июля 2013, 23:24:39 »
Совершенно неправильные мысли. Могу попробовать растолковать.
В режиме холода: внутрь гонит холод, наружу - тепло.
В режиме тепла, наоборот, греет внутри. Т.е. наружный блок работает как испаритель. Чем больше на дуть, тем хуже.
Понятно? Или лучше еще подробнее?
Поподробнее пожалуйста, будьте добры. Жуть как интересно правильные мысли пачетать  :)

liudmyla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
« Ответ #18: 11 Июля 2013, 08:36:28 »
Поподробнее пожалуйста, будьте добры. Жуть как интересно правильные мысли пачетать  :)
Если дуть на испаритель на морозе, получится шуба. Ведь при работе на тепло из наружки конкретно вода льет. Забрать тепло снаружи, прокачав воздух (т.е. гоняя вентилятор), полезно, когда на улице температура побольше, чем +5. В остальных случаях это чревато заливкой компрессора и снижением КПД.

Freddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
« Ответ #19: 11 Июля 2013, 08:47:57 »
Обдув - он необходим для передачи тепла от наружного воздуха кипящему фреону. Чем больше обдув, тем больше тепла передастся, а значит - КПД установки выше

Чупакабра

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
« Ответ #20: 11 Июля 2013, 12:55:24 »
Людмила, если следовать вашей логике, то тепловая энергия в воздухе содержится только при плюсовых температурах, но это далеко не так.
ПС
И все таки он должен крутится! Так бы звучал в перефразе Галилей(E pur si muove!), если нам Джузеппе не врет  :D

liudmyla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
« Ответ #21: 11 Июля 2013, 19:15:39 »
Людмила, если следовать вашей логике, то тепловая энергия в воздухе содержится только при плюсовых температурах, но это далеко не так.
ПС
И все таки он должен крутится! Так бы звучал в перефразе Галилей(E pur si muove!), если нам Джузеппе не врет  :D

Вертится - однозначно. Но на меньших оборотах. На наружке следует снизить обороты для уменьшения обмерзания, ведь это является основной проблемой топикстартера.

Freddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
« Ответ #22: 14 Июля 2013, 09:03:00 »
Давно понятно - чем ниже окружающая температура, тем ниже КПД. Но фреон в любом случае будет кипеть из-за своей температуры и  давления. Только точка кипения у каждого газа разная -чем ниже эта температура, тем выше КПД

liudmyla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
« Ответ #23: 14 Июля 2013, 16:56:07 »
Только точка кипения у каждого газа разная -чем ниже эта температура, тем выше КПД

Ага, а фреон кипит при температуре пониже -20 так точно. Просто речь идет про обмерзание. Если обороты не снижать, шуба будет расти на порядок быстрее.

Freddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
« Ответ #24: 15 Июля 2013, 07:27:14 »
Ну да, шуба - это одна из главных проблем при использовании кондиционера зимой... Используйте лучше калориферы )

Taras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
« Ответ #25: 15 Июля 2013, 09:32:52 »
В кондеях ЛЖ реализован просто самый примитивный алгоритм при работе на тепло, и низкотемпературные комплекты встречаются там редко. Это вам не Дайкин и Митсубиси.

Freddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
« Ответ #26: 17 Июля 2013, 06:58:30 »
Да хоть что - все равно кондиционер остается кондиционером. а не калорифером, у него обогрев - не приоритетная задача.

Ремонт кондиционеров