LG-g18st u5s1 проблема с внешним блоком

Автор Тема: LG-g18st u5s1 проблема с внешним блоком  (Прочитано 3177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ananas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
« Topic Start: 10 Октябрь 2013, 13:24:14 »
Была заявка на неисправную работу сплита, но осмотрели и выяснилось, что отключается внешний блок, причем работает минуты 3-4, а потом пару минут простой. Посмотрел давление, 5.5, дозаправил, но бесполезно. Поднялось до 6.4. Еще и испаритель инеем покрывается в районе паука.  Решил, что проблема в нем. Датчик отсоединил от испарителя, без него работает дольше, а в итоге все равно вырубается. Кстати обмерзает безсистемно, сильнее-слабее, по-разному. Может у кого мануал от сервисников есть, помогите с проблемой.

Ремонт кондиционеров

Степан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Просто гений
« Ответ #1: 10 Октябрь 2013, 13:36:19 »
Присоединюсь к вопросу, проблема такая же как и у автора. Промыл керхером внутренний блок, после мытья давление было около 7, потом снова стало падать, за полчаса буквально на 5.5. На всасе 5.5 бар, при нагреве 35 бар, трубка подачи и обратка - холодные. Компрессор по датчику испарителя вырубает, в режиме охлаждения у него ампераж 6А, думается мне что это засор кт. Нужна помощь в диагностике!

darklord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Ответ #2: 10 Октябрь 2013, 13:40:48 »
А фреон какой? 410й? Получается на всасе для него давление недостаточное, еще хочу узнать сколько должен есть ампер по шильду, напишите если не трудно! Есть еще идея, найти самое теплое место на "бубликах" конденсатора,  и датчик блока термоизолировать или термопастой покрыть.

ananas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
« Ответ #3: 10 Октябрь 2013, 13:46:08 »
А фреон какой? 410й? Получается на всасе для него давление недостаточное, еще хочу узнать сколько должен есть ампер по шильду, напишите если не трудно! Есть еще идея, найти самое теплое место на "бубликах" конденсатора,  и датчик блока термоизолировать или термопастой покрыть.
410й-все правильно, на охлаждении по шильдику есть должен 8.3А. Чтобы подлезть, к датчику нужно делать демонтаж и разбор корпуса наружки, что очень и очень муторно. Может есть "народные средства" лечения и чистки, без разбора наружки?

darklord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Ответ #4: 10 Октябрь 2013, 13:53:25 »
Боюсь полную диагностику проводить придется, иначе никак. Поэтому желательно осмотреть вентилятор наружки вместе с компрессором, подключить на максимальную скорость, и результат посмотреть.

ananas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
« Ответ #5: 10 Октябрь 2013, 13:57:47 »
Уже делал подобное, когда с низких оборотов начинает переходить на среднее, давление сразу же вниз ползет. :( Это приметил еще после чистки, когда давление держалось нормальное, некоторое время.

darklord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
« Ответ #6: 10 Октябрь 2013, 14:05:44 »
думается мне что это засор кт. Нужна помощь в диагностике!
Ну не засор кт - это однозначно. Я вот в сплитах такого никогда не встречал, только запай.
Еще имеет место знать, при какой температуре "за бортом", проводились все тестовые испытания? Может сам клапан там глючит? Может попробовать стравить и заправить по весу? Это единственное, что возможно без эвакуатора.

ananas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
« Ответ #7: 10 Октябрь 2013, 17:14:58 »
Еще как бывает, то что не встречали,это не аргумент.) Попробовал дозаправить 1/3, но после этого давление поднялось не особо. На улице было 17-19 по Цельсию примерно. Но кондер в зимнем режиме, так что это не особо роль не играет.

Степан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Просто гений
« Ответ #8: 10 Октябрь 2013, 17:20:32 »
Еще как бывает, то что не встречали,это не аргумент.) Попробовал дозаправить 1/3, но после этого давление поднялось не особо. На улице было 17-19 по Цельсию примерно. Но кондер в зимнем режиме, так что это не особо роль не играет.
Кажется понял, в чем дело. Попробуй посмотреть залом на вилке внутряка. посмотри трассу, а потом необходимо измерить рабочий ток компрессора. Посмотришь на шильде, какой должен быть и сравни. Потом отпишись, о своих успехах.

vasser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
« Ответ #9: 10 Октябрь 2013, 22:55:10 »
Учитывая все описание проблемы, могу сказать точно, что без полной диагностики всей сплит-системы вам в данном случае не обойтись.

Ремонт кондиционеров