Кондиционер Sanyo SPW-CR904GDXH8 в эксплуатации более 6 лет.
Дефект - сгорели предохранители 20А.
Оказался пробит не оригинальный сетевой мост 36MT120 на пасте КПТ-8, который заменил предыдущий мастер.
http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/92063/IRF/36MT120.htmlРядом, внутри блока, лежал оригинальный неисправный мост с облезлой, нечитаемой надписью и остатками прилипшей прозрачной голубой теплопроводящей пленки.
Для выяснения наименования оригинального моста был открыт соседний, исправный кондиционер.
Тут оказалась неожиданная засада в виде голубой прозрачной задубевшей пластиковой теплопроводящей пленки между выпрямительным мостом и радиатором.
Для считывания наименования моста (надпись за углом):
1 - открутил 2 винта, покачал, колупнул отверткой присохшую теплопроводящую пленку - мост не отлепился от радиатора.
Пробовал подколупнуть разными плоскими отвертками, алюминиевый радиатор оказался мягче, появились вмятины глубиной около 3 мм, а пластина моста ни с места!
2 - Потянул за провода - оторвались кристалы от основания - тепловодящей пластины, намертво прилипшей к радиатору.
3 - Повторно колупнул уже голую теплопроводящую пластину - мертво сидит на радиаторе, как на клею?!
http://www.datasheetlib.com/datasheet/204100/6ri30g-120_fuji-electric.htmlТакое попадалово впервые.
Был один неисправный кондиционер, теперь 2.
Они охлаждают громадный торговый центр...
Оригинальный мост 6RI30G-120_fuji-electric (30А/1200V) в продаже отсутствует, есть 36MT120.
Мост 36MT120 в 2 раза меньше по габаритам, чем оригинальный мост и другое крепление.
По заявленным электрическим параметрам аналог - 35А/1200V.
Разная цена и цоколевка 36MT120:
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery_i.pl?code=36MT120Нашел в столе другой аналог - DF20AA120.
Он по габаритам такой же, как оригинал, но по току слабее - 20А/1200V.
http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/97780/SANREX/DF20AA120.htmlКакой мост установить - ?
Как правильно размягчить теплопроводную пленку?
На этой же пленке сидят платы инверторов компрессора и вентилятора.
Попытался снять платы - не удалось.
Они намертво приклеились на общий массивный радиатор внутри электронного бокса, через корпус гибридки, впаянный в плату.