Вопрос с одним из кондеев решился положительно, проблема исчерпана заменой предохранителя на плате внутреннего блока...
Вангование, на 1 стр. сбылось на 10.
Этот кондиционер не работал на момент перенапряжения, был в остановленном состоянии.
Разрешите одним глазом на предохранитель взглянуть?
Вообще то они разные бывают - быстрые и медленные.
А есть еще китайские, не паянные, а клеенные предохранители - это уже другая история...
В любом случае (для себя), надо варистор и кондер менять, т.к. потечет обязательно.
Со вторым кондеем, который работал, будет сложнее.
Как старуха Шапокляк ) зачем менять то что работает , нормально работает .
В новой машине тоже движок менять через год ? Потому что масло потечёт сто пудов 😂😂😂
Есть такое понятие - превентивный ремонт и доработка.
В результате действий, описанных в бюллетене и мануале (ссылку давал), и на основе статистики отказов, надежность изделия увеличивается. Глупо в кинематике менять одну сработавшуюся шестерню, надо менять пару. Это же очевидно.
-- Не случайно контакторы рекомендуется менять через 5 лет интенсивной эксплуатации и при замене компрессора. Экономия на превентивной замене контактора вылазит долгим поиском эпизодической неисправности.
https://holodforum.ru/showthread.php?t=35967-- Датчики LP (DANFOSS сработка
минус 0.3Бар на R410A), которые применяются в DAIKIN и ME надо менять при первом удобном случае, т.к. они бесполезны.
https://holodforum.ru/showthread.php?t=34711-- Пластиковый фазосдвигающий конденсатор компрессора тоже надо менять заблаговременно на 3-5 году, чтобы не жарить масло в компрессоре, в случае выхода конденсатора из строя, на нем даже моторесурс указан.
В авиации меняют узлы и детали по моторесурсу во время выполнения регламентных работ, не дожидаясь выхода их из строя. Никого это не удивляет...
Если ТС доставляет удовольствие вскрывать кондей через день - это его право, как хозяина, пусть лазит.
ELECTRONOOB, уж коли мы опустились в глубину теории.
Прошу ответить на конкретный,
практический вопрос по FGL, на который ТС ответить не смог в течение 10 дней и по электрике, из-за которой сыр-бор и начался.
1 - При каком напряжении в эл. сети пробьются варисторы VA1 и VA2- ?
2 - Почему у ТС не сработало реле напряжения TL771, а сработало УЗО 0.03А,
если есть явные признаки перенапряжения, а утечка на корпус в кондиционерах отсутствует - ?
http://forum.masterxoloda.ru/kak-snjat-ustanovit-podkljuchit-platu/kak-izvlech-platy-iz-naruzhnogo-bloka-daikin-rx25jv1b-visjaschego-pod-oknom/90/Сложилось впенчатление, что компонентный уровень ремонта в медтехнике, как и в кондиционерах упразднен..
Откуда подобное впечатление в отношении медтехники?
Видно по почерку, защитные элементы по эл. питанию используются везде: и в медтехнике, и в пром оборудовании, и в бытовухе. Сеть одна и та же.
Электрик, электронщик вскрыл бы внутрянку, без вопросов, на автопилоте, а в наружку лезть побоялся. Вот такая дедукция.
Любезный прав, защитные элементы используются везде. Однако, вы как-то забавно упустили одну мелочь - мой вопрос был о номиналах защитных элементов в конкретном устройстве. Даже вам должно быть известно, что возможные номиналы этих элементов - довольно сильно различаются. Или, опять забыли?
Во-первых, я знал, что "внутрянку" вскрывать - бессмысленно. Ибо, блок управления находится в наружном блоке. По этой причине я и полез в него - в наружный блок. И не смог извлечь из него платы. А без этого - ни прозвонить, ни визуально проинспектировать....
Разрешите еще один вопрос задать, как радиолюбитель электронщику?
1 - При каком напряжении в эл. сети AC220V сработает варистор VA1 и при каком VA2 - ?
2 - Зачем нужен С2, С4, С5, L2 - ?
Подсказка по параметрам разрядника:
Эта загадка к тому, что при одинаковых варисторах, включенных по-разному,
будет разный результат.
Для этого и требовалась фотка DAIKIN, т.к. принципиальная схема - секрет.