Тема достойна мусорки.
ТС очень самоуверенный "электрик", "электронщик","техник"
Имею на то (уверенность в себе) достаточные основания. Слово - "очень", в данном случае, лишнее.
на деле боится открыть внутрянку, проверить настройки TL771, заглянуть в журнал аварий, изменить скорость срабатывания защиты, не может описать состояние кондиционеров на момент аварии (то они оба выключены, то один оказался включенным...).
Лучше быть осторожным человеком, чем фантастом-сказочником, "креативным" до излишеств, до - "Сам спрашиваю - сам отвечаю. Причём, ответы высасываю из пальца" (из какого именно, кстати?).
Он может свалиться с 10 этажа или устроить пожар, а участники темы окажутся подстрекателями...
Не стоит любезному так переживать, ему это не грозит - диванные мастера не валятся с любого этажа. И ещё меньше фантасты-сказочники.
Пироги должен печь пирожник, а сапоги - сапожник.
Кто-бы возражал. Однако, любезный "мастер" в одной только теме замахнулся и на электрика, и на мультипрофильного врача, и на продвинутого (или, скорей - задвинутого?) электронщика. И в довершение - на хитропопого менагера-разводилу. Впрочем, последнего умения у милейшего отнимать совсем не намерен. Так, кто здесь "пирожник" а кто - "сапожник"?
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предсказать окончание этой истории.
zvezdopad вынужден будет обратиться в АСЦ DAICHI:
1 - проверит удостоверения от АСЦ и электробезопасности до 1000V,
2 - сертификаты от DAIKIN у специалистов и приборов, инструментов,
3 - дата последней поверки приборов и инструментов (более 12 мес. - повод для скандала),
4 - допуск к высотным работам у прибывших специалистов,
5 - поинтересуется их опытом работы и подтверждающими документами
6 - запахом от вчерашней выпивки,
7 - справкой на КВ-19 (срок не более 48 часов),
8 - проверит пирометром Т на лбу у специалистов.
zvezdopad не допустит до выполнения работы без маски, перчаток, бахил и фирменного обмундирования с логотипом компании и телефоном на спине.
... Внезапно появились подозрения на "корону". Самочувствие почти нормальное но... тесты...мать их...
Врач говорит - подозрительный тест.
http://forum.masterxoloda.ru/index.php?action=post;quote=18078;topic=2774.60Перед выполнением работы zvezdopad потребует устного изложения последовательности выполняемых операций и ожидаемый результат, под запись. Если в процессе работы будет обронено какое-то
матерное слово или в суе упомянута известная национальность, это будет поводом для написания жалобы начальству. Видеосъемка - в качестве доказательства.
Представители АСЦ выполнят ремонт, установят оригинальные детали, заменят платы и компрессор, выпишут квитанцию, zvezdopad станет торговаться, выяснять прейскурант у начальства... А через некоторое время история повторится, если вызов электрика и его допрос с пристрастием (журнал TL771) будет проигнорирован.
Опять фантазия? Тут все записано:
…Помнится, этим летом был приглашен мастер кондиционерщик для дозаправки обоих кондиционеров. И этот мастер столь настойчиво стал навязывать дополнительные услуги, едва не набросившись на меня с кулаками, когда я отказывался от его многочисленных предложений "помыть-почистить кондиционеры всего за 3 тыр каждый кондей), что я уже ОМОН собрался звать. Это что, профессиональное заболевание в вашей среде?
Тот мастер вначале едва не плакал, жалуясь на трудную жизнь, на неблагодарных клиентов, не желающих платить столько, сколько ОН с них требует. А когда я позвонил его начальству и уточнил озвученные мастером расценки - начальник был весьма удивлён ценами мастера, сильно отличными от опубликованных на сайте, а сам мастер был обижен на меня моим недоверием. Какие-то странные мастера-кондиционерщики. В других профессиональных сообществах мастера адекватней…
http://forum.masterxoloda.ru/kak-snjat-ustanovit-podkljuchit-platu/kak-izvlech-platy-iz-naruzhnogo-bloka-daikin-rx25jv1b-visjaschego-pod-oknom/15/К счастью, такие требования бывают редко, но бывают. Недавно коллега пришел на адрес без маски, тапочек и форменной одежды, его не пустили на адрес. КВ19, вторая волна накрывает... Буквально, пару дней назад, была ситуация достойная сказки Салтыкова-Щедрина. Вокруг одного паяльщика стояло 6 контролеров!
Надо было фотку сделать.
PS
Большинство клиентов предпочитают пользоваться услугами одного специалиста.
Если у вас за 10 лет не появилось такого мастера, значит все мастера плохие.
Так не бывает. Вы в парикмахерской за 100 руб постригаетесь? И очень обижаетесь за 500?
Скажу по секрету: "Москва - город маленький". При таком негативном отношении к московским специалистам, придется за 3 руб. вызывать спецов на вертолете из Японии, для ремонта ваших кондеев.
http://forum.masterxoloda.ru/otzyvy-o-kompanijah/master-holoda-negarantijnyj-remont/Этот форум читают и спецы из DAICHI. Пишут редко, т.к. расписку давали...
На сегодняшний день 1300 просмотров. Прошу обратить внимание, что очередь из мастеров и консультаций по вашей теме отсутствует на двух самых популярных русскоязычных форумах.
Остается пошарить тут:
https://www.holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.plhttp://www.refrigeration-engineer.com/forums/forum.php?s=c3428c1ffe59940a1065ce98d972a2e4