контроля пересечения
нуля двигателя
вентилятора
внутреннего блока
U8 Управление пультом
дистанционного управления
или панелью управления доступно,
но агрегат не работает.
1. Быстрое обесточивание
и включение. Неверное решение
контроллера, так как электрическая
разрядка конденсатора происходит
медленно.
2. Неисправна цепь контроля
пересечения нуля главной платы
контроллера.
Отсутствие хладагента
или срабатывание
защиты блока системы
(не относится
к бытовым
кондиционерам)
или защита
компрессора
от перегрузки
F0 На дисплее появляется сообщение
F0, и агрегат полностью
останавливается.
1. Утечка хладагента;
2. Датчик температуры внутреннего
работает некорректно;
3. Агрегат имеет засорение;
4. Невозможно нормально запустить
компрессор. Потому что напряжение
питания для всего блока слишком
низкое, а условия работы
на открытом воздухе слишком
жесткие.
Защита компрессора
от перегрузки
H3 Агрегат полностью остановлен. 1. Наружный и внутренний
теплообменники слишком загрязнены
или впуск/выпуск воздуха
заблокирован.
2. Двигатель вентилятора не работает.
Аномальная скорость вращения
вентилятора; скорость вращения
вентилятора слишком низкая или
вентилятор не работает.
3. Компрессор работает некорректно.
Возникает странный шум или утечка.
Температура корпуса слишком высокая.
4. Система заблокирована внутри
(засорение грязью, льдом, жиром,
трехходовой кран открыт
не полностью).
5. Неисправность реле высокого
давления.
6. Утечка хладагента приводит
к перегреву компрессора.
Защита от высокого
давления
E1 Во время охлаждения и осушения
работает только внутренний
вентилятор, все нагрузки
прекращают работу. Во время
нагрева, если это инверторный
агрегат, весь агрегат
останавливается; если это
напольный агрегат, то весь агрегат
останавливается и работа пульта
изнутри. (Возможно, имеется
засорение грязью, льдом, жиром.
Возможно, трехходовой кран открыт
не полностью.)
5. Датчик температуры главной
платы определяет температуру
неверно.
1. Основная плата и панель дисплея
соединены ненадлежащим образом.
2. Клемма насоса высокого давления
на главной плате ненадлежащим
образом соединена с реле высокого
давления на агрегате.
3. Ослаблена проводка реле высокого
давления.
4. Избыток хладагента;
Наименование
неисправности
Код ошибки
Состояние кондиционера Возможные причины
Защита от перегрузки
по току (данная
функция защиты
недоступна для
моделей с
охлаждающей
способностью
≤12000 БТЕ/ч)
E5
дистанционного управления
или контроллера недоступна.
5. Ненадлежащий теплообмен
(включая заблокированный
теплообменник и ненадлежащую
среду излучения);
6. Слишком высокая температура
окружающей среды; (если это
3-фазный агрегат, защита от
высокого давления может быть
вызвана защитой от перегрузки
по току по этой причине)
7. Аномальное напряжение питания
(если это 3-фазный агрегат, защита
от высокого давления может быть
вызвана защитой от перегрузки
по току по этой причине)
8. Забор и выброс воздуха на
внутреннем/наружном теплообмен-
никах не являются плавными.
Воздушный цикл замкнут.
9. Фильтр и ребра теплообмена
внутреннего/наружного блоков
заблокированы.
10. Трубопровод системы
заблокирован. 1
11. Газовый клапан и жидкостный
клапан наружного блока открыты
не полностью.
12. Впуск насоса высокого давления
находится на высоком уровне.
Во время охлаждения и осушения
работает только двигатель
вентилятора внутреннего блока,
остальные нагрузки прекращают
работу; Во время нагрева система
прекращает работу.
1. Нестабильное напряжение питания.
Нормальные отклонения не должны
превышать 10% от номинального
напряжения, указанного на
заводской табличке.
2. Напряжение питания слишком
низкое, а нагрузка слишком высокая.
3. Измерьте ток проводки под
напряжением на главной плате.
Если ток не превышает значение
защиты от сверхтока, то проверьте
контроллер.
4. Наружный и внутренний
теплообменники слишком
загрязнены или впуск/выпуск
воздуха заблокированы.
5. Двигатель вентилятора не
работает. Аномальная скорость
вращения вентилятора; скорость
вращения вентилятора слишком
низкая или вентилятор не работает.
6. Компрессор не работает нормально.
Имеется аномальный шум, утечка
масла или слишком высокая
температура корпуса и т. п.
7. В системе имеется засорение
(засорение грязью, льдом, жиром,
трехходовой клапан открыт
не полностью)