• станция для перекачивания фреона 5 1
Текущий рейтинг:  

станция для перекачивания фреона

Автор Тема: станция для перекачивания фреона  (Прочитано 25565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #15: 01 Октября 2015, 10:05:14 »
Скажу больше: одной фреоновой станцией нельзя собирать например R-22 и R-410. Собственно говоря как и манометрические станции, если по уму. Но манометры стоят не так дорого, а вот со станцией рисковать не стал бы.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #16: 01 Октября 2015, 10:12:40 »
Скажу больше: одной фреоновой станцией нельзя собирать например R-22 и R-410.
А вот кстати сразу вопрос. У меня намечается установка кондея в трассу с R22, а в новом R410. Достаточно будет просто отвакуумировать трассу? Или нужно промывать трубы специальным раствором каким то?

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #17: 01 Октября 2015, 11:14:15 »
По уму нужно промывочным фреоном R141 очистить трассу, но его туда нужно еще чем-то загнать (он в виде жидкости, как с обычным фреоном не получится).
Можно жидким R410 промыть. Но именно жидким и хорошим количеством.
И что вообще с системой (компрессор живой?). Почему замена?
Если все умерло и есть возможность переложить трассу, то лучше так и сделать.
Если живое, то сейчас кондиционеры выпускаются, которые можно ставить на старые трубы без промывки, например Mitsubishi Electric.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #18: 01 Октября 2015, 11:49:48 »
По уму нужно промывочным фреоном R141 очистить трассу, но его туда нужно еще чем-то загнать (он в виде жидкости, как с обычным фреоном не получится).
Можно жидким R410 промыть. Но именно жидким и хорошим количеством.
И что вообще с системой (компрессор живой?). Почему замена?
Если все умерло и есть возможность переложить трассу, то лучше так и сделать.
Если живое, то сейчас кондиционеры выпускаются, которые можно ставить на старые трубы без промывки, например Mitsubishi Electric.
Нет компрессор не умер, просто старый кондей стоит и клиент хочет новый. А например если в старом был бы газ R407, то тоже нельзя просто отвакуумироваться?
И глупый вопрос, какие последствия за собой повлечёт не замена трассы? Просто тут у нас в основном трассы предустановлены в стенах и менять их мягко скажем гемор.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #19: 01 Октября 2015, 12:02:16 »
R407 считай то же самое, что R22. Если не промоешь, то останется старое масло в трубах, которое не смешивается с новым. Образуются сгустки, что в конечном счете может привести к выходу из строя компрессора.
Вакуумирование вообще никак не связано с маслом. При этом процессе только откачивается воздух из системы, масло же остается.
Нужно все промывать и хорошенько, а то потом на тебя все и повесят. И старую систему предварительно продиагностировать нужно (может пустая уже два стоит и воды в себя насосала, или в трассе залом или та же дыра). Пугать не буду, но ответственно нужно подойти к делу.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #20: 01 Октября 2015, 17:44:22 »
вчера смотрел станции , в опциях пишут много разных хладогентов  http://ofira.tiu.ru/p37837645-stantsiya-dlya-sbora.html

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #21: 01 Октября 2015, 17:45:31 »
там разные были , это я так для примера скинул , у всех было много вариантов скачиваемого фреона

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #22: 01 Октября 2015, 17:51:41 »
а по поводу трассы . у меня был случай когда меняли кондиционер на 22  на кондиционер на 410 без замены трассы , не было возможности поменять трассу , в виду архитектурных особенностей здания , компрессор был сгоревшим т.е. и масло в трассе тоже ( низкого качества)
- сначала дали отстоятся трассе ( она вертикальная) какое то кол-во в низ стекло и при снятии внутреннего блока вытекло с трубок
- не было в наличии промывочного фреона , поэтому продули трассу азотом , трасса где то 15 м , не знаю какова эффективность наших действий . но кондиционер пока работает уже где то года 3, а вообще всегда стараемся менять трассу в таких случаях , даже не говорим заказчику что можно попробовать не менять

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #23: 02 Октября 2015, 09:50:10 »
То, что в опциях пишут - это понятно:можно использовать для разных фреонов, НО не для всех сразу. Все зависит от того с каким маслом фреон работает.
Конечно, если скачивать фреон без дальнейшего использования (а иногда можно и повторно использовать), то какое-то время станция поработает. При таком подходе можно все в один баллон лить.
А насчет замены на старые трубы всегда бывают правила и исключения. Если где-то прокатило, то в другом месте может и не прокатить. Часто еще зависит от интенсивности использования агрегата: может 3 раза включили за 3 года и все норм. А может удалось нормально продуть и проработает еще 15 лет. Все же рекомендую промывать хотя бы жидким R410.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #24: 02 Октября 2015, 10:04:42 »
Все же рекомендую промывать хотя бы жидким R410.
У нас он дорогой.
А какое оборудование нужно для промывки и чем промывать дешевле всего?
И ещё вопрос, как можно определить что кондей набрал в себя влаги? 

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #25: 02 Октября 2015, 13:33:30 »
Оборудование в любом случае дороже. Вопрос должен стоять не в том как сэкономить 1000р. (для обычного сплита со стандартной трассой), а как сделать качественно, чтобы в дальнейшем не повлияло на работу нового блока.
Дорогой фреон - это сколько? у нас в Морене самый дорогой R410 - 7700р, ну выльешь оттуда 2кг, ну 1500р. А трассу поменять сколько стоить будет? Тем более, что фреон можно раза в 2 дешевле найти.
По поводу влаги сложновато бывает найти. Нужно включить старый блок и в рабочем режиме обследовать на предмет обмерзаний. Только это бывает проявляется не сразу. У нас на сервисе случаи бывали, когда блок мог час более менее нормально проработать, а потом проявлялось.
Если есть подозрения на присутствие влаги в контуре, советую поставить антикислотный фильтр-осушитель на всасывающую трубу и потом недели через две использования удалить его. А также трассу хорошенько отвакуумировать. Вообще влага чаще всего где-нибудь в узких местах сидит, но конечно и в трубах вместе с маслом может быть.
Часто бывает, когда монтаж в несколько этапов делают, трубы плохо изолируют и вот они по дождичком висят и влаги набирают, а потом монтажник пришел, вакуумник на 10 мин. в лучшем случае включил и пошла водичка по контуру гулять... А удалить ее часто бывает возможно только хирургическим путем.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

yomka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
« Ответ #26: 02 Октября 2015, 14:01:03 »
Ну у нас стоимость 10кг 410 = 300евро! Поэтому и интересуюсь.
Комрады ткните где почитать подробно как промывать, чем, что для этого нужно и т.д. а так же как и куда ставить фильтр осушитель?

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #27: 02 Октября 2015, 15:15:30 »
И где же такие цены. Дайте привезти пару фур "золотого" фреона.
Можно промыть трассу чистящим фреоном R141. Нужно будет снять старую систему, соединить трубы в помещении (закольцевать). Далее одну из труб снаружи нужно будет чем-нибудь заткнуть, а в другую подавать фреон при помощи азота. По хорошему нужна небольшая герметичная емкость (типа баллончика от пропана на 1л) с впаянными туда клапанами шредера, заливаешь туда фреон, с одной стороны давишь азотом, а с другой шланг. И из шланга в трубу подаешь чистящую смесь. Потом, когда рука уже не может держать заглушку на второй трубе, отпускаешь ее и подставляешь бутылку, в которую все и сливается. Операцию нужно повторить несколько раз до полного очищения труб от старого масла.
По описанию вроде сложновато, но на деле все просто. Если рук не хватает - делайте вдвоем.
Фильтр-осушитель ставится на толстую трубу (газовую) перед входом в наружный блок.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #28: 02 Октября 2015, 20:52:53 »
забыл добавить , про свой монтаж , фильтр мы тоже ставили , на 100 часов работы по моему , не помню точно , с тех пор работает каждый день в сезон тепла , и есть нехорошие подозрения что и зимой без зимнего комплекта включают , там внутрянка в маленькой столовой которая в середине здания находится ни окон ни стен фасадных , там и зимой жарко, ну и сервис его каждое лето соответственно делаем , пока  слава богу пашет кондей , к нашему и всеобщему счастью

роман : )

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
« Ответ #29: 02 Октября 2015, 20:54:14 »
в морене кстати продавался промывочный фреон , его просто в тот раз не оказалось в наличии , а время не терпело , щас не знаю  мы там редко покупаем

Ремонт кондиционеров