И где же такие цены. Дайте привезти пару фур "золотого" фреона.
Можно промыть трассу чистящим фреоном R141. Нужно будет снять старую систему, соединить трубы в помещении (закольцевать). Далее одну из труб снаружи нужно будет чем-нибудь заткнуть, а в другую подавать фреон при помощи азота. По хорошему нужна небольшая герметичная емкость (типа баллончика от пропана на 1л) с впаянными туда клапанами шредера, заливаешь туда фреон, с одной стороны давишь азотом, а с другой шланг. И из шланга в трубу подаешь чистящую смесь. Потом, когда рука уже не может держать заглушку на второй трубе, отпускаешь ее и подставляешь бутылку, в которую все и сливается. Операцию нужно повторить несколько раз до полного очищения труб от старого масла.
По описанию вроде сложновато, но на деле все просто. Если рук не хватает - делайте вдвоем.
Фильтр-осушитель ставится на толстую трубу (газовую) перед входом в наружный блок.
Поинтересовался я тут сегодня у моих коллег чем они моют трубы. Азот + моющая жидкость ECOCLEAN. Стоит это не дёшево 100евро.
А что значит "подавать фреон при помощи азота"? Так же чем лучше закольцевать внутренние трубы? И если можешь сделать фото всей этой приблуды, буду благодарен.
И какие ещё производители кроме митсубиши делают кондеи которые можно ставить на старые трубы с другим хладогентом?