...Если наглядно видна непроходимость в узле eev , фильтр ) зачем изобретать велосипед ) тратить фреон заливая ведро в машину )
Если падает давление на всосе очевидно где-то непрохроходит зону непроходимости вы определили.
Как вариант может быть и не мусор , а плохая процедура вакуумирования , то есть гуляет вода в контуре.
Ведро = 50% заправки.
Дозаправка была года три назад + резкое похолодание => первые 3 кг были влиты без размышлений. А потом - диагностика поведения контроллера, соленоида, EEV при разной степени заправки и восстановление работоспособности EEV.
Кондиционер останавливался по LP без дозаправки через 3-5 минут.
Вода в контуре замерзла бы при ПНР, но не через 3 года эксплуатации.
Этот прибор не рассчитан на данный тип еев , но можно допилить и этот тип ; памяти в контроллере хватит, но просто не было необходимости для таких типов еев делать .
Собрать можно нет ничего сложного )
Хорошо бы допилить обратную связь, чтобы реальные градусы поворота иглы считать.
Установить токомерный резистор для понимания, какой ток идет в обмотках, чтобы было понятно, что игла дошла до упора штатного или вынужденного (уткнулась в мусор, заклинила). Конечно, это можно понять и из практики, по усилившемуся звуку тикания и времени движения иглы, которое одинаково для одинаковых типов EEV.
Нюанс - в серверной все шумит и не всегда слышно это драгоценное тикание.
Я встречал какой-то сплит FGL, который чуял отключенную катушку EEV, давал соответствующую ошибку. Значит, он мерял ток через обмотки EEV.