Питается прибор от 12vdc ( разъём 12vin ) это либо блок питания на 12vdc , либо стек из аккумуляторов 18650 с контроллером .
Подключается stepmotor - в кондеях это либо электронное трв , либо движки жалюзи внутр блока )
При подаче питания в случае прибор начинает сразу закрывать эл.трв на 3000 шагов, чтобы считать положение от закрытого состояния .
Далее с помощью ик пульта можно управлять открытием или закрытием клапана : открыть / закрыть на определённое количество шагов.
Требуется это обычно когда надо проверить работоспособность привода ,
открыть закрыть газовый контур для вакуумирования, опрессовки и тп...
Конкретный пример.
На диагностику и
успешную реанимацию 2 раза затрачено 2 подхода, 2 часа и 8 кг фреона.
1 - ELECTRONOOB, чем Ваш прибор будет полезен в данном случае -?
2 - Как ваш прибор отслеживает реальное открытие клапана, а не отправленные импульсы -?
UNIFLAIR TUAV0611A в эксплуатации 6 лет.
Заправка R410A - 16 кг.
EEV - Carel E2V35BCM01 (красная шляпа с 2 обмотками - 4 вывода).
Перед EEV расположен глазок, соленоид, фильтр-осушитель DCL165S.
Предположение.
EEV - Carel E2V35BCM01 иногда клинит в закрытом положении или мусор гуляет перед сеткой в EEV.
В результате при старте компрессора в течение 3...5 минут обмерзает выходящая трубка после EEV, компрессор останавливается по LP =1...3Bar (R410A).
При этом на дисплее сохраняется степень открытия EEV=450...480 шагов, т.е. EEV получил макс. кол-во импульсов (
обратная связь о реальном открытии клапана отсутствует!), но расход газа через EEV незначительный - возникает дросселяция, обмерзание выхода EEV.
Перепад температуры и обмерзание фильтра-осушителя DCL165S отсутствует.
Фильтр-осушитель, соленоид и глазок теплые, около +28С.
Т трубки после EEV =-5С. Эта температура трубки после EEV опускается за 3...5 минут до остановки компрессора по LP.
Тул = -5С.
Если доливать в это время фреон в испаритель,
то степень открытия EEV уменьшается до 400 шагов, давление на всасе компрессора возрастает не более 4 Bar после дозаправки 3кг, и 5 кг, и 8кг R410A .
Уменьшение показаний степени открытия EEV и перегрева свидетельствует о исправности контроллера, трансдюссера и термодатчика.
Если байпасировать EEV манометричкой при работающем компрессоре,
то давление на всасе компрессора не увеличивается выше 4 Bar.
В глазке чистый жидкарь, пузырей нет.
Пузыри в глазке появляются, если при рабочем компрессоре и запитанном соленоиде сорвать на пару секунд его катушку.
В этом случае слышен щелчок, соленоид закрывается. Компрессор через чуть-чуть открытое EEV вытягивает жидкарь из глазка, появляются пузыри.
Иногда, после сдергивания и установки обмотки соленоида, при работающем компрессоре, гидравлическим ударом жидкаря удается открыть EEV.
На дисплее опускается степень открытия EEV до нормы = 250 шагов, давление на всасе возрастает до нормы, P=8Bar. Тпг опускается до нормы 6К.
Через некоторое время, после нескольких вкл/выкл компрессора авария LP повторяется. Это может быть через сутки или через пару часов.
Возможно, это плоский мусор в трубе, изменяющий, в зависимости от положения, степень засора-дросселяции на сетке перед EEV.
Входящаяя трубка в EEV вертикальная, может быть сильное магнитное поле прикрученного на трубе неодимового магнита тормознет мусор перед EEV - ?
Требуется ли в этом случае замена EEV и фильтра - осушителя - ?
PS
Диагностика выполнена на острие пера.Пока EEV не заменено, кондиционер работает нормально.
Может быть, я ошибся.
Отчитаюсь позже.