Первый пункт выполнить мне самому проблематично - забор воздуха расположен очень неудобно для операций с ним снаружи (и даже альпинизм не поможет - вывод находится в нише). Только если как-то изнутри разобрать внутренний блон и продуть-промыть изнутри весь воздуховод, чтобы продизенфицировать его. Разбирать самому я как-то боюсь - сам этого никогда не делал - все операции (кроме лизинфекции Wynns'ом) делались мастерами с керхерами
В принципе руки не из жопы, поэтому если небольшую инструкцию по разборке кто-то даст - смогу сам разобрать - главное понять, как добраться изнутри до этого воздуховода, чтобы его можно было прочистить-продуть-продизенфицировать.
НО - меня смущает вот что: у меня постоянно работает вытяжка на ВЫДУВ, т.е. Air Exchanger - это доп-функция, которая удаляет воздух из помещения, или нагоняет его внутрь. В моем случае лучше всего, когда кондей выкидывает отработанный воздух наружу - и при любом режиме у меня включена эта вытяжка. Запах появляется только если на охлаждении или на обогреве работает кондей, при осушении запаха нет. Из-за чего это тогда может быть?
Да, а чем еще посоветуете обработать испаритель? Wynns - как я понял и как мне объяснили - это вообще самое мощное средство, которое применяется для очистки кондеев для автомашин, с бытовым кондеем он справляется не хуже, даже если его применяеть не при помощи их спец-машинки, а просто из обычного пульверизатора (с соблюдением техники безопасности, конечно). После обработки испаритель перестал пахнуть - реально от испарителя не воняет, пахнет именно сам выдуваемый воздух на режиме охлаждение или обогрев.