• MITSUBISHI HEAVY SRK25ZJPS - обрыв датчика влажности, которого нет в схеме. 5 1
Текущий рейтинг:  

MITSUBISHI HEAVY SRK25ZJPS - обрыв датчика влажности, которого нет в схеме.

Автор Тема: MITSUBISHI HEAVY SRK25ZJPS - обрыв датчика влажности, которого нет в схеме.  (Прочитано 6299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SERVICEMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1265
« Topic Start: 21 Мая 2017, 07:26:30 »
Неожиданный поворот темы.

Boris Undrianov, сделал предположение, что
аварийный сигнал расшифрован неправильно!
Причина аварии - обрыв термодатчика (50КОм) на трубке по нагнетанию компрессора.

За что огромное ему спасибо!

Предположение оказалось верным!
Желтый и зеленый мигают вместе 4 раза,
после этого желтый гаснет, а зеленый продолжает мигать еще 4 раза.
После этого паузы нет - Е39.
После этого цикл повторяется.

Мануал тут.
https://www.mhi-systems.ru/uploads/pdf...-T-100.pdf

Отчет.
Померял сопротивление термодатчиков на разъеме платы управления внешнего блока без демонтажа внешнего блока (за окном 5 этаж).

Разъем на плате управления внешнего блока находится чуть ниже процессора, рядом с ним. Прозвонка на разъеме без демонтажа платы, слева направо.
Термодатчик нагнетания обрыв, следующий 5КОм, следующий 5КОм.

Померял напряжения на термодатчиках относительно минуса.
Слева направо.
+5V, 0V/+5V, 2,5V/+5V, 3.4V.

Демонтировал плату, оторвал разъем с термодатчиками прозвонил термодатчик нагнетания (серый провод) - обрыв, два других датчика по 5 КОм - черные провода.

Цилиндр термодатчика на трубе нагнетания расположен под электронным боксом, чтобы туда добраться, надо снять всю переднюю крышку, т.е. альп работа или демонтаж внешнего блока.

Химия, с разрешения заказчика.

Откусил серый провод, нарастил 40см и термодатчик 50КОм.
Проковырял в боковине электронного бокса отверстие.
Закрепил термодатчик 50КОм на развилке двух труб, идущих от 4WV на конденсатор, замотал термофлексом. Только это место доступно из окна, без демонтажа и разборки внешнего блока.

Проверено в течение 2 часов в режиме холод и вентиляция.
Перепад Т воздуха на испарителе = 15С.
Авария не появляется.

Будет ли появляться авария в режиме на тепло, когда конденсатор станет испарителем и станет холодным - ?

Ремонт кондиционеров