Как решить проблему с включателем двигателя?

Автор Тема: Как решить проблему с включателем двигателя?  (Прочитано 4484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бондар_Никола

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
« Topic Start: 18 Январь 2014, 00:00:58 »
У меня перестал работать двигатель, как я подозреваю, хотя могу ошибаться и дело может быть и в плате. Потому что если вытащить из сплит трехфазник, то реле, не работает в полную мощь, как нужно, да и оно питает не компрессор, хотя логичнее его должно было бы, а коробку с контактами ,которые уже соединены с  трехфазным клемом в наружном блоке , и идет непосредственно на компрессор, хотя такого вроде быть не должно.
Вот и не пойму двигатель полетел все же или я ошибаюсь?

Ремонт кондиционеров

Ржаединов_Вит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
« Ответ #1: 20 Январь 2014, 21:20:49 »
У меня такое впечатление складывается, что проблема у Вас из-за контактов вся. Их бы стоило хорошо все просмотреть. Возможно где-то отошел провод или треснул. Потому что бывают вот такие моменты как раз при "сбоях" в коробке передач, стоит посмотреть обязательно ее внимательно.

Стародворцев_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
« Ответ #2: 21 Январь 2014, 22:16:09 »
Раз Вы сами его разбирали и тем более меняли деталь, то дело уже теперь и не плате самой, а в том, что соединить могли не правильно. Возможно и проводки не соединили или еще и вообще не правильное направление сделали. Тогда результат тот же будет.

Гурнов_Трофим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
« Ответ #3: 21 Январь 2014, 23:24:02 »
Похоже, что Вы двигатель и не соединили так, все на том же уровне и осталось. Потому что иначе бы работал кондиционер.
По моему дело в релешках все же... хотя могу и ошибаться. В таких моментах, я отправляюсь к инструкции, чтобы бы можно было рассмотреть все.

Trut_Nikita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
« Ответ #4: 22 Январь 2014, 09:42:24 »
Трансформатор осматривали? Потому что по описанию проблемы на него похоже. Стоит глянуть, возможно из-за него все проблемы-то и идут. У меня как-то было, что провод отгорел около него. А я весь кондер облазил и никак не мог сообразить в чем же дело.

Бондар_Никола

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
« Ответ #5: 22 Январь 2014, 14:28:26 »
Трансформатор осматривали? Потому что по описанию проблемы на него похоже. Стоит глянуть, возможно из-за него все проблемы-то и идут. У меня как-то было, что провод отгорел около него. А я весь кондер облазил и никак не мог сообразить в чем же дело.
Я уже осмотрел все что только было можно и итог нулевой. ничего не могу понять. На днях даже напряжение померил, потому что предположение было по этому поводу. Но оно как и должно быть 220.  :o Блин, где искать проблему....

Tom_Pol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
« Ответ #6: 23 Январь 2014, 01:09:32 »
У меня перестал работать двигатель, как я подозреваю, хотя могу ошибаться и дело может быть и в плате. Потому что если вытащить из сплит трехфазник, то реле, не работает в полную мощь, как нужно, да и оно питает не компрессор, хотя логичнее его должно было бы, а коробку с контактами ,которые уже соединены с  трехфазным клемом в наружном блоке , и идет непосредственно на компрессор, хотя такого вроде быть не должно.
Вот и не пойму двигатель полетел все же или я ошибаюсь?
Так Вы же сами нашли решение проблемы, поэтому не стоит Вам сильно заморачиваться всем этим. Просто посмотрите,что написали сами. Я так понял, что когда вытаскиваете трехвазник, то соединяете проводки и тогда начинает работать кондиционер. Получается, что как раз в нем-то и заключается вся проблема.

Korgin_Maxim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
« Ответ #7: 23 Январь 2014, 19:57:50 »
Такой рассказ запутанный. Что же именно не так? Если я правильно понял, то у Вас проблема основная как раз в реле и состоит. Если есть альтернатива, то можно было бы попробовать переставить местами и посмотреть на результат.

Гурнов_Трофим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
« Ответ #8: 23 Январь 2014, 21:16:38 »
Трансформатор осматривали? Потому что по описанию проблемы на него похоже. Стоит глянуть, возможно из-за него все проблемы-то и идут. У меня как-то было, что провод отгорел около него. А я весь кондер облазил и никак не мог сообразить в чем же дело.
Я уже осмотрел все что только было можно и итог нулевой. ничего не могу понять. На днях даже напряжение померил, потому что предположение было по этому поводу. Но оно как и должно быть 220.  :o Блин, где искать проблему....
А само напряжение стабильное? Потому что есть еще вероятность, если есть скачки электричества, то может быть все проще простого, заземление "слетело" и поэтом начались проблемы. Но это как вариант.

Trut_Nikita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
« Ответ #9: 09 Февраль 2014, 21:23:00 »
Я не могу согласиться, что проблема не включения кондиционера на прямую зависит от скачков напряжения. От такого эффекта кондишен мог просто загнуться.

Семигорелов_В

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
« Ответ #10: 13 Февраль 2014, 08:16:33 »
 Я перечитал все сообщения, но если честно, то все же не пришел к какому-то определенному мнению, что автор правильно изложил суть проблемы, да и народ какие-то рекомендации дает путанные, а значит можно в конец загубить кондей.

Ремонт кондиционеров