• Заправка кондиционера фреоном по давлению 5 1
Текущий рейтинг:  

Заправка кондиционера фреоном по давлению

Автор Тема: Заправка кондиционера фреоном по давлению  (Прочитано 31495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crazy Mont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Заправляю всё, что вижу!
« Topic Start: 01 Июль 2014, 07:09:35 »
Многих интересующихся может волновать вопрос о том, возможна ли заправка кондиционера по давлению, а также о том, сколько же фреона в кондиционере?



На каждом наружном блоке кондиционера должна закрепляться специальная табличка.

На ней присутствуют цифры, говорящие о том, какой именно фреон заливают в компрессор и в каком количестве. Составляющие данных показаний можно увидеть на расположенных немного ниже фотографиях.







Данную величину - давление хладагента, можно считать главной для осуществления заправки кондиционера.



Формулы вычисляются на заводах благодаря применению опытных решений. Величина указана для заправки и качественного функционирования компрессора. Ее нельзя не учитывать и заливать "приблизительно" в большую или же меньшую сторону, любые переливы или же недоливы фреонного вещества очень плохо влияют на функционирование оборудования, понижают срок его службы, ломаются главные узлы кондиционера, и, что наиболее прискорбно, сам компрессор.



Заливайте именно столько фреона, сколько указывается на табличке изготовителем!
Ниже будет рассказываться о том, почему это настолько важно.

Другой вопрос.

Каким будет рабочее давление в кондиционере, работающем на 410 фреоне, ежели на улице температура является переменчивой? Тем более, есть еще вопрос - какими будут параметры давления в случае, если температура окружающей среды +10 и кондиционер производит охлаждение серверной?

На форумах зачастую оставляют сообщения о том, что необходимо учитывать регулируемую эффективность - определенного ответа нет, многое зависит от логической составляющей аппарата, какой он марки, какая марка фирмы - изготовителя, что у агрегата находится в конструкции микросхем, в каком режиме сейчас он производит свою работу, какой температурный диапазон выставлен сейчас на пульте управления, с какой скоростью функционирует вентилятор, какого типа сам кондиционер и другое.

Как можно увидеть, тут присутствует множество факторов, которые влияют на показатели давления фреона в контурах и точнейшего ответа, пять атмосфер либо восемь нельзя дать.

Однако некоторые хотят знать, существуют ли определенные пределы? Могут ли диапазоны давления меняться?

Любые новички всегда стараются ориентироваться по давлению. А когда задаешь вопрос, какие именно характеристики цикла были при осуществлении запуска кондиционера, говорят, что давление было рабочим.

Давления могут быть: температурными - нагнетания и всасывания соответственно, на выходе конденсатора, на выходе около испарителя, кипения и конденсации и также иных точек на магистрали, где показатели давления будут обладать различными параметрами. Если имеется определенный перепад высот в трубопроводе, то и характеристики там также будут качественно отличаться. Так что, как сами видите, давление имеет свойство к переменам.

Присутствует таблица зависимости температурных показателей кипения фреонов непосредственно от давления. Она размещается немного ниже.

Таблица соотношения давление/температура



Единицей измерения давления насыщения принято считать Бар. 1 Бар равен ста кПа.



На таблице - графике изображается прямая зависимость температурных показателей от показателей давления, при этом совершенно не важно, конденсации либо же испарения фреонного состава, только она может полноценно подойти для линий насыщения - пар, для расчета по переохлаждению данные цифры уже не могут быть особо высокоточными.



Представляем Вашему вниманию немного теории, касающейся знаний и рисунков, дабы хорошо разбираться в тонкостях такого вопроса. Рассмотрим на данном изображении детально давление и температурные параметры.

Немного теории



Как можно увидеть, давление прибора под названием манометр показывает ровно 8 атмосфер, а в сосудах располагается разное количество фреона. Температура также везде одинаковая, она равна двадцати градусам Цельсия.

Вместе с этим, давление в любом из сосудов, которые содержат фреон R22 в жидком состоянии при наличии температуры в двадцать градусов по Цельсию, будет равняться восьми барам , не зависимо от степенного уровня жидкостей. Необходимо также отчетливо понимать, что в неподвижном состоянии давление обладает определенными характеристиками, а в динамике, в движении фреона, результат, вне всяких сомнений, может значительно отличаться.

Если брать для примера книги зарубежных тематических авторов, то можно достаточно серьёзно поживиться информацией, причем очень полезной!

Авторы таковых пособий длительным образом на практике многих лет занимались проведением монтажа и разнообразными практическими заданиями, напрямую связанными с холодильной техникой и кондиционерами. В простенькой форме один шведский автор объясняет разнообразные сложные вопросы для правильного понимания процессов, происходящих в холодильном оборудовании.

В качестве примера можно заняться прочтением такого краткого, но информативного абзаца:

"Давление вообще не имеет ни малейшей зависимости от степени жидкости и может определяться исключительно температурными показателями (иначе невозможно было бы градуировать свойства по температурным показателям?).

Вместе со стремительным распространением инновационных хладагентов необходимо помнить, в первую очередь, о температуре, а не о показателях давления в контурах.

Тогда Ваши впечатления и мысли не будут напрямую зависеть от применяемого хладагента и Вы сможете получить замечательный выигрыш в плане времени!"

В случае, если температурные показатели возрастают, то ограниченное количество жидкости должно испариться, а сама жидкость при таком раскладе расшириться и привести к объемному расширению жидкостей в сосудах. Для размещения объема паров, которые образовались за счёт выкипания, необходимо большое пространство - приблизительно в тридцать раз больше номинально обозначенного. Пары в сосуде сжимаются и давление в нем увеличивается прямо пропорционально возрастанию температуры.



В закрытых сосудах состояние смеси паров с порождающими их жидкостями (их именуют насыщенными парами либо же парожидкостной смесью, находящейся в фазе насыщения) подчиняется уточненному соотношению (находящемуся в зависимости от состояния жидкости) между температурой жидкости и давлением насыщенных паров.



Чтобы было полноценно реализовано соотношение между давлениями и температурами, нужна одна молекула жидкости, находящаяся при данной температуре в непосредственном контакте с паровой фазой.



На ином изображении в 1-м сосуде жидкий фреон R22 может находиться при температуре в двадцать градусов по Цельсию и манометр демонстрирует давление в емкости, которое равняется 8 бар.




А какое же давление, спросите Вы, будет в соседнем сосуде? Температурные показатели в двух резервуарах будут одинаковыми. Какое давление будет во 2 - м сосуде? Такое же - восемь атмосфер.



На последующем, располагающемся ниже изображении показывается разнообразное давление - 8, 10, и 12 бар соответственно. А температурные показатели будут от двадцати до тридцати четырех градусов по Цельсию!



При повышении температурного режима, пропорционально возрастет и давление, а объем останется тем же.

Различное давление, различная температура

Изображение демонстрирует переход хладагента из абсолютного газообразного состояния в стопроцентное жидкое.

Новость была писана отнюдь не в академическом стиле, а доступным языком для обыкновенного клиента или же новичка - монтажника установок, который имеет свойство к познанию чуть больше теоретической информации: каким образом и что именно проходит при заправках кондиционера?



Еще раз считаем нужным отметить, если у Вас есть нужда в дозаправке кондиционера по давлению, то Вы шагаете по пути, который на "перспективу" может создавать Вам огромное количество проблем, тем более если у Вас отсутствует такая важнейшая в данном случае составляющая, как практический опыт.



На одном из форумов я встретил, на удивление, достаточно четко описанный ответ специалиста, который неоднократно подтверждал собственное мастерство на практике. Он говорит приблизительно следующее:

- "Дозаправка кондиционера не является подкачиванием колес"!

(от себя: усложненные физические процессы жители нашей Планеты практически всегда, в подавляющем большинстве случаев, стараются сделать проще - вплоть до ограничения интереса до поисковых запросов, желая получить на них краткий, однако очень содержательный ответ, без вникания в суть задачи и поставить значение цифры по манометру, связав их с температурными показателями уличного воздуха).

В кондиционировании основными значениями обладают сама температура и различные температурные перепады. Ошибка многих заключается в том, что отсутствует понятие зависимости давления от температурных показателей конденсатора. Напротив, температурные данные средней точки конденсатора находятся в прямой зависимости от давления конденсации (либо же температуры, указанной в таблице насыщения). А давление конденсации уже считается непосредственной функцией многих переменных: объемной части конденсатора, производительности и эффективности компрессора, температурных данных на входе в конденсатор, расхода ресурсов и переохлаждения.

Ремонт кондиционеров

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2673
« Ответ #1: 03 Июль 2014, 07:19:15 »
Большинство знакомых сервисников заправляют бытовые кондиционеры по давлению, но при этом всегда говорят, что это не правильно, а некоторые, что они так не делают))


А большинство монтажников других способов даже не знют)))
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

Cold_85

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Контроль Холода
« Ответ #2: 14 Апрель 2015, 13:17:14 »
... можно повредить охлаждающие элементы, они там очень хрупкие...
также никогда сомостоятельно не заливайте бензи в бак и масло в двигатель автомобиля - можно повредить хрупкие элементы двигателя)))
Ох рассмешил парень

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2673
« Ответ #3: 18 Октябрь 2015, 14:35:44 »
Я сам предпочитаю для заправки использовать фреон 410 , по моему самый оптимальный вариант по соотношению цена/качество. А каким вы пользуетесь?
А для заправки автомобилей, вы используете тоже только ДТ ? Или всё-же придерживаетесь рекомендаций производителя?

Кстати, 404 дешевле, может им всё заливать?
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

Grigorii

  • Гость
« Ответ #4: 27 Декабрь 2015, 23:26:22 »
Возможно пригодится мой метод дозаправки кондиционеров. Проверьте манометром давление  фреона в системе при неработающем компрессоре. Если давление  = давлению насыщения или ниже - включите  компрессор . Давление падает ниже Р кипения  ? Компрессор  рабочий , мало фреона. Дозаправляйте  фреон до появления  изморози на подающем вентиле. С момента появления изморози  дозаправьте ровно одну треть от указанного  на  шильдике веса.

Crazy Mont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Заправляю всё, что вижу!
« Ответ #5: 13 Январь 2016, 14:22:41 »
Чё за бред, давление фреона при неработающем кондиционере зависит только от типа фреона и температуры на улице 

алла

  • Гость
« Ответ #6: 15 Апрель 2016, 09:18:03 »
продаю течеискатель TIF США 3000 грн в отличном состоянии с запасными насадками и батарейками 0966835840 в черкасах

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2673
« Ответ #7: 15 Апрель 2016, 17:18:51 »
алла, создайте новую тему в разделе "барахолка"
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

kasim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
« Ответ #8: 15 Апрель 2016, 22:15:55 »
3000 дорого

Валера111111111

  • Гость
« Ответ #9: 27 Март 2018, 18:13:12 »
Все что тут написано чистый бред ни одного верного слова и также картинки чтоб ввести в заблуждение людей, никогда ни при каких обстоятельствах и ни при каких режимах кондиционер на 22 фреоне не сможет дойти до 8 атмосфер никогда даже если в этот кондиционер влить весь балон все равно 8 не будет не пудрите людям мозг , r22 рабочее давление 4 атмосферы и заправлять до 4 не больше не меньше, а 410 до 7-8 не больше

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2673
« Ответ #10: 27 Март 2018, 18:46:55 »
Все что тут написано чистый бред ни одного верного слова и также картинки чтоб ввести в заблуждение людей, никогда ни при каких обстоятельствах и ни при каких режимах кондиционер на 22 фреоне не сможет дойти до 8 атмосфер никогда даже если в этот кондиционер влить весь балон все равно 8 не будет не пудрите людям мозг , r22 рабочее давление 4 атмосферы и заправлять до 4 не больше не меньше, а 410 до 7-8 не больше
Вы что там курите?
Это в статике, будет уже при 20 градусов по Цельсию
Всем, кому помог - пользуйтесь кнопками соцсетей слева экрана!
Сервис-мануалы для кондиционеров.

Ремонт кондиционеров