Замена компрессора.

Автор Тема: Замена компрессора.  (Прочитано 10991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evgen_ekt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Topic Start: 05 Августа 2015, 06:53:27 »
Привет всем, буду скоро менять компрессор на кондиционере Ariston 18 на 22 фреоне. Подскажите пожалуйста как все правильно делать т.к я первый раз буду выполнять эту задачу. Имеется-новый компрессор (аналог) с новым конденсатором и 2 фильтра антикислотных. Заранее спасибо за советы

Спец

  • Гость
« Ответ #1: 16 Августа 2015, 12:53:34 »
Привет. Если аналог,то это просто.Снимай старый,монтируй новый. Если нет места для фильтров в блоке то их можно вварить втрассу.Посмотри сколько масла в компрессоре: написано в паспорте на копрессор.Если меньше нормы дозаправиш масло. Желаю успехов! Будут вопросы пиши.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3013
« Ответ #2: 16 Августа 2015, 13:04:10 »
Спец, а куда Вам писать, контактов нет, так как не зарегистрированы))


А вообще, пишите сюда, всегда поможем

evgen_ekt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #3: 16 Августа 2015, 17:08:46 »
Привет. Если аналог,то это просто.Снимай старый,монтируй новый. Если нет места для фильтров в блоке то их можно вварить втрассу.Посмотри сколько масла в компрессоре: написано в паспорте на копрессор.Если меньше нормы дозаправиш масло. Желаю успехов! Будут вопросы пиши.
Фильтр антикислотный-осушитель буду монтировать на трассу на всас. Паспорта нет на компрессор =) маде ин китай. Ну я думаю на заводе их заправляют маслом, или нет?  Заправлять фреоном сколько перед запуском? Там 1.8 кг 22 фреона.

Спец

  • Гость
« Ответ #4: 16 Августа 2015, 17:24:38 »
Правильно, но фильтр на нагнетающую трубу,масло посмотри по окошку в компрессоре.Это важно,т.к. если ты его заправиш фреоном,то закачать масло будет невозмоно.Принимая во внимание дурацкий совет админа,тебе необходимо будет купить масляный инжектор. Это бред!!!Я менял масло в Чиллерах по 1000кВт холода без этих штучек,он ими наверное торгует на каком-то сайте,специалист хренов вытер мой вопрос к нему.Если меня отсюда уберут(умных никто не любит) пиши на почту.
Можеш монтировать,но с маслом вопрос решим.Где ты находишся?

evgen_ekt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #5: 16 Августа 2015, 17:27:55 »
Нахожусь в Екатеринбурге.
Нету там окошка для просмотра масла.
А что новые компрессора идут без масла?

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3013
« Ответ #6: 16 Августа 2015, 17:34:18 »
Гост, нам интересно Ваше мнение, никто никого не потрёт!
Чего вы так отрицательно относитесь?
Мы с вами, а не против вас!

Спец

  • Гость
« Ответ #7: 16 Августа 2015, 17:45:19 »
Давайте уважительно относиться к любой категории специалистов.Мы специ должны: учить их;-  привлекать в наши ряды как можно больше человек.
Мы умрём ,-кто их будет учить???

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3013
« Ответ #8: 16 Августа 2015, 17:50:20 »
А кто неуважительно относится к Вам??
Я всегда и всем помогаю, хотя и не собираюсь скоро умирать))
Любым ребятам я помогаю, а вы готовы это делать??


Спец

  • Гость
« Ответ #9: 16 Августа 2015, 17:57:47 »
Уважайте меня  я иВам помогу!

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3013
« Ответ #10: 16 Августа 2015, 18:12:53 »
Так помогите! Кто неуважительно к вам отнёсся?

Спец

  • Гость
« Ответ #11: 19 Августа 2015, 19:08:30 »
Увген,как дела с заменой компрессора.Я переживаю,как будто меняю я.Напиши о результатах.

evgen_ekt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
« Ответ #12: 19 Августа 2015, 19:24:09 »
=) Поменял. 2 день испытаний пошел. Вообщем менял не родной а аналог китайский который на 800 Вт меньше по производительности холода. Снял старый, поставил новый на эти же виброгасители, даже труба подошла =) Запаял без азота, с тряпкой на горшке. Вакуумировал сам блок 2 раза =) по часу. Поменял конденсатор, на новый, который шел в комплекте с новым компрессором. Все запаял, конденсатор поставил, клеммы подцепил, приехала вышка закинул на кронштейны. Впаял фильтр на (всас стрелочкой к компрессору ) антикислотный с функцией осушения, вроде 70% антикислотный 30 % осушения. Вакуумировал час. Начел заправлять с весами, с начало паром пытался, неполучилось залил 100 грамм давление 5 атм =) зато нашел непропайку на стыке верхнем на фильтре, стравил газ допаял. Не стал второй раз ваккумировать т.к вышка уже заканчивалась. Заправил жидкарем 1 кг., воздух выпустил через клапан, нажал отверткой =) Запустил. Потом еще 500 гр. заправил, давление стало 3.5 атм при температуре на улице в 15 градусов. Промылил пайки вроде все норм. Через пару дней поеду смотреть давление.  Вот как то так. На выходе 16 градусов выдает, при максималке на пульте тоже кстати 16 =)

Спец

  • Гость
« Ответ #13: 19 Августа 2015, 20:09:23 »
Евген,мало 3,5 атм. Для R22 надо минимум 4.5-4.9. Всё зависит от температуры окружающей среды( так пишу,потому-что привык к чиллерам,а так пишут они на английском языке).У тебя низкое всасывание,т.е TS=1.0 или в минусах. Это не есть хорошо,т.к. он может стать по недостатку масла.Нет возврата из-за низкой температуре нагнетания.
Послушай звук работы компрессора и ???Рад ,что для тебя это уже успех!
ПОЗДРАВЛЯЮ ДРУЖИЩЕ,ИДИ НА ПРОЛОМ!!! ТЯЖЕЛО ПЕРВЫЕ 20 ЛЕТ. а потом будет легче!
У Д АЧИ!!!

Спец

  • Гость
« Ответ #14: 19 Августа 2015, 20:15:23 »
Уважаемый админ! Есть разговор ,тольконе при всех. Набери где встретимся.

Ремонт кондиционеров