Замена 4-х ходового клапана

Автор Тема: Замена 4-х ходового клапана  (Прочитано 10365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

master

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
« Topic Start: 20 Октября 2016, 23:44:11 »
Кондиционер Vertex. При включении на тепло выдавал холод. Заменили 4-х ходовой клапан , давление на всасывании не меняется (постоянно показывает 7 бар, даже на выключенном состоянии). Клапан на запуске щелкает, но кондиционер перестал выдавать и холод((( В чем может быть проблема? Засор или новый клапан забился, или сгорел при впаивании? Паял горелкой мапгаз.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #1: 20 Октября 2016, 23:50:52 »
Лучше паять кислородом и использовать специальный теплоотводящий гель, так как они очень капризные в этом плане...

master

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
« Ответ #2: 20 Октября 2016, 23:58:34 »
Использовал пасту теплоотводную + мокрой тряпкой обматывал , но клапан прогревался очень сильно.

master

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
« Ответ #3: 21 Октября 2016, 00:07:43 »
Использовал пасту теплоотводную + мокрой тряпкой обматывал , но клапан прогревался очень сильно.
Теоретический он же должен быть направлен на холод, почему при включении давление не падает, а остается неизменным?
Я еще думаю, что, если я ошибся трубкой при впаивании? Выкладываю фото с пометкой сомнительным соединением

master

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
« Ответ #4: 22 Октября 2016, 00:16:02 »
Кондиционер заработал. Оказалось, перепутал трубки всасывающей линии и линии конденсатора.
Заключение- Невнимательность мастера, рекомендую смотреть схему перед подключением 4-х ходового клапана))

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #5: 22 Октября 2016, 00:38:59 »
Спасибо что отписались!
Теперь будем знать
Никогда такого не встречал

kasim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
« Ответ #6: 23 Октября 2016, 18:14:14 »
бывает  ;) удачи

utkir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
« Ответ #7: 29 Октября 2016, 22:01:33 »
Не давно установили 18 самсунг БУ кондиционер. попытались включить на тепло в место тепло начал холодить, 1 очередь подозрение было на клапан. при измерении напряжении к клапану ток идет и слышно какойта шелчек но все равно не работает как нужно. после чего пришлось чуточку стукнуть по клапану и как пошло давление. т.е клапан заработал после стука и начал обогревать. Но появилась другая проблема. Кондер работает 3-4 минуты и ампераж от 8 до 13 ампер увеличивается и заметна как компрессор не очень работает и отключается. измерил напряжение а оно оказалось 200в. хотя требуется 220-240в. как вы думаете дело в чем в напряжении или засор в клапане или в системе. и еще после отключении через несколько секунд слышно как фреон обратно с давлением возвращается.   

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #8: 29 Октября 2016, 22:42:04 »
Напряжение не при чем
Клапан по хорошему менять надо

kasim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
« Ответ #9: 30 Октября 2016, 00:02:33 »
rклапан менять геморно ;) , уже два роза после колхозумельцев переваривал , (новые клапана перегревали   :'( )

utkir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
« Ответ #10: 30 Октября 2016, 06:19:57 »
Все таки решился заменить клапан, но так как сам ни разу не видел как это делается договорился с человеком который поможет. Все таки интересно вот если сам по пробою вот таким методом.  Читал в инете что так паяют клапан.  Как вы думаете. надежный ли такой метод, т.е  если клапан будем держать в воде внутри пластики не расплавятся?   

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #11: 30 Октября 2016, 11:22:33 »
Ну зачем же так на техникой издеваться?
Вот спаяешь, а потом трубы гнуть начнешь и получится либо залом, либо микротрещина.
Просто нужен нормал ный пайщик, горелка пропан-кислород,  а не игрушка в виде mapp-газа и почаще мокрую тряпку менять.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #12: 30 Октября 2016, 12:10:56 »
Гель специальный есть адсорбционный


master

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
« Ответ #13: 30 Октября 2016, 22:15:09 »
Ну зачем же так на техникой издеваться?
Вот спаяешь, а потом трубы гнуть начнешь и получится либо залом, либо микротрещина.
Просто нужен нормал ный пайщик, горелка пропан-кислород,  а не игрушка в виде mapp-газа и почаще мокрую тряпку менять.
Полностью согласен на счет мапп-газа. Заживо сжигаешь жизнь детали- "полых колхоз" , такая грелка только для труб.

master

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
« Ответ #14: 30 Октября 2016, 22:17:54 »
Все таки решился заменить клапан, но так как сам ни разу не видел как это делается договорился с человеком который поможет. Все таки интересно вот если сам по пробою вот таким методом.  Читал в инете что так паяют клапан.  Как вы думаете. надежный ли такой метод, т.е  если клапан будем держать в воде внутри пластики не расплавятся?   
Очень интересное решение. По своему вышеописанному опыту, такой метод оптимальный. Думаю что с трубками проблем не будет впаять

Ремонт кондиционеров